List of publications on a keyword: «симптоматика»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 17.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zaika Elena Sergeevna , студентка
Egizariants Marina Nikolaevna , candidate of pedagogical sciences , преподаватель, доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Osobennosti zaderzhki rechevogo razvitiia u detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье представлена симптоматика, характеризующая задержку речевого развития у ребенка, а также этиология ЗРР. Изучаются способы преодоления данного нарушения в развитии.

Publication date: 29.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sitnikova Svetlana Georgievna , учитель-логопед
ГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Доверие» , Санкт-Петербург г

«Вопросы диагностики и коррекции нарушений чтения у младших школьников»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы современных представлений о симптоматике и механизмах нарушений чтения; представлены методические рекомендации по организации коррекционной работы. Данная статья предназначена для логопедов, учителей начальных классов и родителей, желающих помочь своим детям.

Педагогика

Publication date: 06.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Makarova Liubov Nikolaevna , учитель-логопед
Shevchenko Venera Ivanovna , воспитатель
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл

«Диагностика стертой формы дизартрии у детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье раскрывается понятие «стёртая дизартрия», рассматриваются различные взгляды на проблему речевых нарушений при стёртой дизартрии, раскрыты причины возникновения стёртой дизартрии, особенности коррекционно-логопедической работы.

Социология

Publication date: 18.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lokteva Alyona Igorevna , воспитатель
Private Kindergarten "Apelsin" , Москва г
Rodionova Marina Evgenyevna , candidate of sociological sciences , доцент, заместитель директора по планированию и организации НИР
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Prevention and correction methods of emotional burnout syndrome of educators»

Download an article

Статья раскрывает феномен эмоционального выгорания, характерного в первую очередь для профессий социальной направленности, таких как педагогов, преподавателей, воспитателей детских садов, связанных с интенсивным общением и высоким уровнем стресса. Проанализированы три основные компонента синдрома выгорания: эмоциональное истощение, деперсонализация и редукция профессиональных достижений. Рассмотрены факторы, провоцирующие выгорание работников сферы образования. На основе проведенного анализа феномена эмоционального выгорания представлены выработанные направления его профилактики и коррекции для снижения рабочего напряжения, повышения профессиональной мотивации, формирования баланса между затраченными педагогом усилиями и полученным вознаграждением.