List of publications on a keyword: «реверсивное обучение»
Педагогика
FGBOU VO "Priamurskii gosudarstvennyi universitet im. Sholom-Aleikhema" , Еврейская Аобл
«Primenenie novykh informatsionno-telekommunikatsionnykh tekhnologii v reversivnom obuchenii studentov»
В статье уделяется особое внимание современному высшему образованию, которому необходимы новые, отвечающие вызовам времени информационно-коммуникационные технологии. Автором подчеркивается, что имеющийся дидактический арсенал не соответствует потребностям обучающихся и требованиям работодателей. Доказывается, что реверсивное обучение студентов с использованием коммуникативной среды, веб-квестов приводит к повышению эффективности образования.
Evgeniia V. Iazovskikh , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Informatsionno-kommunikatsionnye tekhnologii v reversivnom obuchenii studentov inostrannomu iazyku»
В статье обосновывается актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку в вузе в условиях современных реалий. Имеющийся дидактический арсенал не соответствует потребностям обучающихся, требованиям работодателей. Реверсивное обучение студентов с использованием коммуникативной среды, веб-квестов приводит к повышению эффективности лингвистического образования. Формирование иноязычной коммуникативной научно-исследовательской профессиональной компетенции у студентов особенно актуально в эпоху цифровизацию всей жизни людей и информатизацию образования в частности.
Инновационные принципы организации учебной деятельности
Anastasiia A. Vornovskaia
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
«К вопросу использования реверсивного обучения»
В данной статье рассматривается проблема использования такой новейшей формы организации учебной деятельности, как реверсивное обучение. Анализируется реверсивное обучение с точки зрения истории возникновения данной формы; рассматривается проблема перевода термина «flipped classroom» на русский язык и интеграции в систему современного образования, делаются выводы по возможностям дальнейшего использования.