List of publications on a keyword: «гендерное обучение»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 10.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia I. Iazykova , master
GBOU SOSh 106 Primorskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

«Osobennosti vospitatel'noi raboty v gruppe prodlennogo dnia pri gendernom obuchenii»

Download an article

В современном мире все актуальнее становится обучение детей с гендерным разделением. При этом существуют определенные особенности воспитательной работы при такой системе обучения, в том числе в группе продленного дня. Цель данной статьи – определить основные моменты воспитания детей в школьных учреждениях при раздельном обучении мальчиков и девочек и систематизировать опыт, используя при этом метод наблюдения и внедрения разнообразных игр в группе продленного дня.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Kuramshova
FSBEI "Stavropol Presidential Cadet School" , Ставропольский край

«Инновационность практической подготовки студентов вузов педагогических специальностей»

Download an article

В данной работе проблема подготовки высококвалифицированных преподавателей рассмотрена через систему современных средств и подходов в практико-ориентированной деятельности студентов. В исследовании отражен также результат апробации данного подхода в обучении.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 26.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Marina S. Fokina
МДОУ «Д/С КВ «Росинка» , Саратовская обл

«Гендерные аспекты воспитания и обучения детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматриваются гендерные аспекты воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В работе показано, какие проблемы и особенности характерны для детей дошкольного возраста с отражением отличий мальчиков и девочек в процессе воспитания и обучения в дошкольном образовательном учреждении. По результатам анализа гендерных аспектов воспитания и обучения разработаны рекомендации для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений.