List of publications on a keyword: «педагог ДОУ»


Педагогика

Publication date: 22.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Viktorova
Larisa N. Ryzhikova
Olga I. Klubukova
MBDOU "D/S 65" , Белгородская обл

«Seminar-praktikum dlia pedagogov DOU po obucheniiu metodom psikhologicheskoi samoreguliatsii "Spasi sebia sam»

Download an article

В статье представлен материал, который будет полезным для педагогов ДОУ. Авторы полагают, что специалистам дошкольных учреждений необходимо поддерживать физическое и психологическое здоровье.

Publication date: 18.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Morozova
MBDOU "D/S 132 "Kuznechik" , Астраханская обл

«Povyshenie pedagogicheskoi kompetentnosti pedagoga DOU kak odno iz vazhneishikh napravlenii obrazovatel'nogo menedzhmenta v usloviiakh FGOS DO»

Download an article

Автор описывает основные направления компетенций современного воспитателя в вопросах организации и содержания деятельности: воспитательно-образовательная; учебно-методическая; социально-педагогическая. В статье выделены основные пути развития профессиональной компетентности педагога.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina N. Sutolkina
МБДОУ «Д/С №160» , Самарская обл

«Развитие готовности педагога ДОУ к реализации полихудожественной деятельности дошкольников»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема подготовки педагогов к реализации полихудожественной деятельности дошкольниками. В работе выделены показатели оценки готовности педагога ДОУ к реализации полихудожественной деятельности воспитанников.

Педагогика

Publication date: 13.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia V. Kovalenko , candidate of pedagogic sciences
МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» , Кемеровская обл

«Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС»

Download an article

В статье рассмотрены основные позиции ФГОС ДО, выявлены возможности педагогического проектирования как ресурса развития дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС, позволяющего обеспечить инновационное преобразования дошкольного образования.