List of publications on a keyword: «дезадаптивное поведение»


Педагогика

Publication date: 28.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenii A. Reshetnikov
Lubov K. Fortova , doctor of pedagogic sciences, candidate of juridical sciences , professor
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Profilaktika dezadaptivnogo povedeniia podrostkov v letnikh ozdorovitel'nykh tsentrakh»

Download an article

В статье рассматривается проблема подростковой дезадаптации, ее характерологические особенности, исходя из форм дезадаптации и времени протекания. Предложена концепция педагогической профилактики исследуемого феномена на базе летних оздоровительных центров.

Медицинские науки

Publication date: 04.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga T. Blium
ОГБУЗ «Старооскольский наркологический диспансер» , Белгородская обл

«Особенности самосознания больных, страдающих алкоголизмом»

Download an article

В статье рассматривается проблема изучения процесса самосознания с точки зрения механизма участвующего в формировании поведения личности, страдающей алкоголизмом. Анализируются преморбидные особенности личности, которые способствуют возникновению алкоголизма, выделяются и описываются характерные особенности самосознания пациентов, перенесших алкогольные психозы. Полученные результаты исследования могут быть использованы в дальнейшем при проведении комплексных лечебно-реабилитационных мероприятий. Выделенные особенности могут выступать мишенями воздействия при коррекции дезадаптивного поведения личности.

Психология

Publication date: 16.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Vasilenko , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл

«Особенности социально-психологической адаптации детей и подростков, воспитывающихся в неполных семьях»

Download an article

В статье представлено эмпирическое исследование особенностей социально-психологической адаптации детей и подростков, воспитывающихся в неполных семьях. Выявлены достоверные различия в распределении по уровню адаптированности между детьми из полных и неполных семей по внутреннему критерию. По внешнему критерию различия достигают уровня статистической значимости только на выборке детей дошкольного и младшего школьного возраста.