List of publications on a keyword: «система профессионального образования»
Педагогика
Arkadiy S. Bryazgin , candidate of engineering sciences
Centr razvitija professional'nogo obrazovanija GBOU VO MO «Akademija social'nogo upravlenija» , Москва г
Larisa I. Kharchenko , candidate of pedagogic sciences
Lugansk National University named after V. Dal , Ukraine
«Профессиональное самоопределение молодежи в условиях непрерывного образования: региональный концепт»
Статья посвящена вопросам совершенствования системы профессиональной ориентации молодежи, ее самоопределения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Московской области, представлен опыт организации и сопровождения данного направления Центром развития профессионального образования.
Социология
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Профессиональное развитие государственных гражданских служащих»
Статья посвящена актуальной проблематике в условиях развития института государственной службы в России и повышения его эффективности. На базе проведенного социологического исследования автором подтверждается гипотеза о необходимости проведения кадровыми службами государственных органов постоянного мониторинга соответствия образования служащего замещаемой должности и формирования открытого государственного заказа на дополнительное профессиональное образование. По результатам рассмотрения проблемы качества образования современных гражданских служащих предлагаются меры по его повышению.
Образовательная реформа современной России: социальные ожидания
ГБОУ ДПО (ПК) С «Центр профессионального образования» , Самарская обл
«Мониторинг региональной системы квалификационной аттестации студентов»
The publication is devoted to describing the concept and monitoring programs of the regional system of vocational qualification attestation modules edu-cational programs in the Samara regional system of vocational education and training. The criteria and indicators for evaluating the effectiveness of the regional system of attestation are substantiated. Тhe principles and modalities of the monitoring are formulated. Presented management tools using the results of the competency assessment to achieve compliance with the quality of training and the requirements of employers and the state educational standards.
Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО
GBPOU "Pedagogicheskii kolledzh 18 Mitino" , Москва г