List of publications on a keyword: «датчики»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Arailym K. Zhupysheva , bachelor
Karagandinskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet , Kazakhstan
«Razrabotka sistemy avtomaticheskogo upravleniia na baze PLK S7-1500 dlia regulirovaniia parusnost'iu vetrovoi elektrostantsii s parusom»
Парадигмы современной науки (различные направления)
Aleksandr N. Galashev , candidate of technical sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Модель контроля и прогнозирования теплового состояния режущего инструмента круглопильных станков для продольной распиловки древесины»
In order to maintain a healthy state of circular sawing machines the author proposed to use pyrometric means of temperature control. The conditions, method of calculation and prediction model of the temperature drop of the round of wood cutting saws in the process of sawing wood have been determined.
Технические науки
Irina O. Krivcova
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл
«Stadiometr enhancement by means of state-of-the-art technical aids based on different physical rules»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Anatolii I. Kravchenko
Ekaterina L. Isaeva
Tatiana A. Barbasova , candidate of technical sciences
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Бесконтактные датчики уровня»
Сельскохозяйственные науки (агрономия, зоотехника, лесное хозяйство, экономика в АПК и др.)
Institut erozii i orosheniia Natsional'noi Akademii nauk Azerbaidzhanskoi Respubliki , Azerbaijan
«Создание систем автоматизированного малоинтенсивного орошения (АСМО), управляемых через канал интернет-связи в условиях Азербайджана»
Статья посвящена проблеме создания автоматизированного малоинтенсивного орошения. При правильном ведении технологического процесса малоинтенсивной орошение позволяет не только резко сократить расход воды на полив сельскохозяйственных культур, но и обеспечить необходимый микроклимат для растений и подвод воды и удобрений в требуемом количестве непосредственно в зону корнеобитания, что способствует более раннему вступлению растений в пору плодоношения и увеличению продуктивности при сокращении воды на единицу урожая и снижению себестоимости продукции. Созданные по результатам исследования системы малоинтенсивного орошения по сравнению с традиционными поверхностными способами орошения более техноемки и в отдаленных от населенных пунктах их затруднения заключается в квалифицированном обслуживании, а для обеспечения их возможной эффективности требуют комплексной автоматизации технологического процесса орошения.
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
Anatolii A. Sidorov , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Tomsk State University of control systems and radioelectronics" , Томская обл
«Gotovnost' rossiiskogo rynka k perekhodu na zapadnuiu model' "umnogo strakhovaniia" transportnykh sredstv»
В работе представлен обзор действующего законодательства в области страхования транспортных средств: согласно принятому закону «О государственной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» производители транспортных средств категорий В и С будут обязаны оснащать выпускаемые на территории России автомобили этой системой слежения. Данный факт явился предпосылкой к проведению исследований, ориентированных на изучение возможности адаптации западной системы «умного страхования» на российском рынке. Современные процессы автострахования и технологии определения стоимости страхового полиса, применяемые в таких странах как США, Великобритания и Австралия, основаны на использовании телематических датчиков, определяющих индивидуальные показатели стиля вождения. Таковыми датчиками могут служить приборы системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Определены основные механизмы повышения конкурентоспособности страховой компании при повсеместном внедрении «умного страхования»: уменьшение стоимости тарифа КАСКО за аккуратное и безопасное вождение, расширение функционала ИТ-сервисов для водителей. Проведен опрос и представлена интерпретация результатов анкетирования владельцев транспортных средств, целью которого являлось выявление готовности водителей к переходу на предлагаемую модель автострахования и определение функционала сопровождающих мобильных сервисов.
Anatolii A. Sidorov , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Tomsk State University of control systems and radioelectronics" , Томская обл
«Metodika rascheta strakhovogo tarifa v usloviiakh vnedreniia modeli "umnogo avtostrakhovaniia" na rossiiskom rynke»
В данной работе авторами рассмотрены особенности тарифообразования на российском рынке автострахования, в том числе определены факторы, влияющие на стоимость страховых продуктов. Проведен сравнительный анализ расчета страхового тарифа отечественных страховых компаний с современными подходами западных стран. Современные процессы автострахования и технологии определения стоимости страхового полиса, применяемые в таких странах как США, Великобритания и Австралия, основаны на использовании телематических датчиков, определяющих индивидуальные показатели стиля вождения. На основании анализа методики расчета тарифных ставок по рисковым видам страхования, утвержденной распоряжением Росстрахнадзора, предложена модель расчета страхового тарифа с учетом предоставляемой скидки в случае аккуратного вождения.
Anatolii A. Sidorov , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Tomsk State University of control systems and radioelectronics" , Томская обл
«Predposylki vkliucheniia stilia vozhdeniia kak faktora opredeleniia stoimosti strakhovogo polisa. Modeli organizatsii vzaimodeistviia uchastnikov strakhovogo protsessa»
В данной работе авторами представлен обзор действующего законодательства в области страхования транспортных средств: согласно принятому закону «О государственной информационной системе «ЭРА–ГЛОНАСС» производители транспортных средств категорий В и С будут обязаны оснащать выпускаемые на территории России автомобили этой системой слежения. Данный факт явился предпосылкой к проведению исследований, ориентированных на изучение возможности адаптации западной системы «умного страхования» на российском рынке. Современные процессы автострахования и технологии определения стоимости страхового полиса, применяемые в таких странах как США, Великобритания и Австралия, основаны на использовании телематических датчиков, определяющих индивидуальные показатели стиля вождения. Таковыми датчиками могут служить приборы системы «ЭРА–ГЛОНАСС». Предложены различные модели взаимодействия участников при внедрении новой технологии в процесс предоставления страхового продукта КАСКО в России: государственно-частная модель, автономно-частная модель, отраслевая и аутсорсинговая модели.