Список публикаций по ключевому слову: «датчики»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Жупышева Араилым Корабаевна , бакалавр , магистрант
Карагандинский государственный технический университет , Казахстан
«Разработка системы автоматического управления на базе ПЛК S7-1500 для регулирования парусностью ветровой электростанции с парусом»
Парадигмы современной науки (различные направления)
Галашев Александр Николаевич , канд. техн. наук , доцент, заведующий кафедрой
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Модель контроля и прогнозирования теплового состояния режущего инструмента круглопильных станков для продольной распиловки древесины»
Исследователями данной работы для сохранения работоспособного состояния круглопильных станков предложено использовать пирометрические средства температурного контроля. Определены условия, порядок расчета и модель прогнозирования температурного перепада круглых дереворежущих пил в процессе пиления древесины.
Технические науки
Кривцова Ирина Олеговна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл
«Применение современных технических средств, основанных на различных физических принципах, к задаче модернизации стадиометра»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Кравченко Анатолий Игоревич , магистрант
Исаева Екатерина Леонтьевна , магистрант
Барбасова Татьяна Александровна , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Бесконтактные датчики уровня»
Сельскохозяйственные науки (агрономия, зоотехника, лесное хозяйство, экономика в АПК и др.)
Институт эрозии и орошения Национальной Академии наук Азербайджанской Республики , Азербайджан
«Создание систем автоматизированного малоинтенсивного орошения (АСМО), управляемых через канал интернет-связи в условиях Азербайджана»
Статья посвящена проблеме создания автоматизированного малоинтенсивного орошения. При правильном ведении технологического процесса малоинтенсивной орошение позволяет не только резко сократить расход воды на полив сельскохозяйственных культур, но и обеспечить необходимый микроклимат для растений и подвод воды и удобрений в требуемом количестве непосредственно в зону корнеобитания, что способствует более раннему вступлению растений в пору плодоношения и увеличению продуктивности при сокращении воды на единицу урожая и снижению себестоимости продукции. Созданные по результатам исследования системы малоинтенсивного орошения по сравнению с традиционными поверхностными способами орошения более техноемки и в отдаленных от населенных пунктах их затруднения заключается в квалифицированном обслуживании, а для обеспечения их возможной эффективности требуют комплексной автоматизации технологического процесса орошения.
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
Сидоров Анатолий Анатольевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» , Томская обл
«Готовность российского рынка к переходу на западную модель «умного страхования» транспортных средств»
В работе представлен обзор действующего законодательства в области страхования транспортных средств: согласно принятому закону «О государственной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС» производители транспортных средств категорий В и С будут обязаны оснащать выпускаемые на территории России автомобили этой системой слежения. Данный факт явился предпосылкой к проведению исследований, ориентированных на изучение возможности адаптации западной системы «умного страхования» на российском рынке. Современные процессы автострахования и технологии определения стоимости страхового полиса, применяемые в таких странах как США, Великобритания и Австралия, основаны на использовании телематических датчиков, определяющих индивидуальные показатели стиля вождения. Таковыми датчиками могут служить приборы системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Определены основные механизмы повышения конкурентоспособности страховой компании при повсеместном внедрении «умного страхования»: уменьшение стоимости тарифа КАСКО за аккуратное и безопасное вождение, расширение функционала ИТ-сервисов для водителей. Проведен опрос и представлена интерпретация результатов анкетирования владельцев транспортных средств, целью которого являлось выявление готовности водителей к переходу на предлагаемую модель автострахования и определение функционала сопровождающих мобильных сервисов.
Сидоров Анатолий Анатольевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» , Томская обл
«Методика расчета страхового тарифа в условиях внедрения модели «умного автострахования» на российском рынке»
В данной работе авторами рассмотрены особенности тарифообразования на российском рынке автострахования, в том числе определены факторы, влияющие на стоимость страховых продуктов. Проведен сравнительный анализ расчета страхового тарифа отечественных страховых компаний с современными подходами западных стран. Современные процессы автострахования и технологии определения стоимости страхового полиса, применяемые в таких странах как США, Великобритания и Австралия, основаны на использовании телематических датчиков, определяющих индивидуальные показатели стиля вождения. На основании анализа методики расчета тарифных ставок по рисковым видам страхования, утвержденной распоряжением Росстрахнадзора, предложена модель расчета страхового тарифа с учетом предоставляемой скидки в случае аккуратного вождения.
Сидоров Анатолий Анатольевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» , Томская обл
«Предпосылки включения стиля вождения как фактора определения стоимости страхового полиса. Модели организации взаимодействия участников страхового процесса»
В данной работе авторами представлен обзор действующего законодательства в области страхования транспортных средств: согласно принятому закону «О государственной информационной системе «ЭРА–ГЛОНАСС» производители транспортных средств категорий В и С будут обязаны оснащать выпускаемые на территории России автомобили этой системой слежения. Данный факт явился предпосылкой к проведению исследований, ориентированных на изучение возможности адаптации западной системы «умного страхования» на российском рынке. Современные процессы автострахования и технологии определения стоимости страхового полиса, применяемые в таких странах как США, Великобритания и Австралия, основаны на использовании телематических датчиков, определяющих индивидуальные показатели стиля вождения. Таковыми датчиками могут служить приборы системы «ЭРА–ГЛОНАСС». Предложены различные модели взаимодействия участников при внедрении новой технологии в процесс предоставления страхового продукта КАСКО в России: государственно-частная модель, автономно-частная модель, отраслевая и аутсорсинговая модели.