List of publications on a keyword: «дидактический потенциал»


Филология и лингвистика

Publication date: 23.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alla B. Didenko
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Agnonyms in the artistic text: the linguodidactic aspect»

Download an article

The article considers a class of special linguistic units-agnonyms, their interpretative specificity in a artistic text. The phenomenon of text interpretation and agnonyms in the linguodidactic aspect are analyzed, the directions of research of this problem area that are significant for linguodidactics are determined.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 06.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Boichenko
Elena V. Petukhova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл

«Возможности использования межъязыковых характеристик английской и русской зооморфной метафоры в иноязычном обучении»

Download an article

В рамках статьи рассматриваются основные характеристики зооморфизмов как формы отражения национальной картины мира, а также черты сходства и различия русских и английских зооморфных метафор с позиции возможных перспектив использования этих единиц в контексте обучения иностранному языку. Зооморфная метафора – это неотъемлемая часть фразеологии, без которой невозможно представить изучение иностранного языка.

Педагогические науки

Publication date: 15.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diana N. Tikhonovich
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«Дидактический потенциал логопедических технологий в преодолении задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье автором рассмотрены проблемы отклонения в речевом развитии. Дается описание проблемы аномального речевого развития и методика работы с детьми с задержкой речевого развития. Особое внимание обращается на коррекцию и профилактику речевых нарушений.

Педагогика

Publication date: 30.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bela A. Khuaz
Irina A. Rudakova , doctor of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Цветообразы как средство наглядности в представлениях учителей»

Download an article

Статья посвящена раскрытию понятия «цветообраз», которое используется преимущественно в рамках гуманитарного познания, в частности при исследовании специфики литературного творчества поэтов и писателей. Дидактический ресурс цветообразов практически не исследован. Между тем новая психолого-педагогическая категория направлена на инициацию смыслообразования в учебном процессе.