List of publications on a keyword: «уровень сформированности компетенции»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 10.06.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tigina Mariia Stepanovna , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет печати им. И. Фёдорова» , Москва г

«Методика оценки уровня сформированности компетенций учащегося, с учетом одной дисциплины, ее формирующей, на основе экспертного оценивания»

Download an article

В данной статье рассмотрена методика получения оценки уровня сформированности компетенции с учетом одной дисциплины и всех модулей, на которые она разделена, на основе проведения экспертного оценивания. Данная методика позволяет получать данные по уровню сформированности компетенции, с учетом её профессиональной направленности, с учетом модулей, которые оцениваются внутри одной дисциплины.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 23.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kostenko Natalya Aleksandrovna , candidate of psychological sciences , доцент
Melnik Lubov Yuryevna , candidate of physical and mathematical sciences , доцент
FSBEI of HPE "Bashkir State Agrarian University" , Башкортостан Респ

«The problem of forming the mathematical competence of future engineers»

Download an article

Авторы статьи отмечают, что эффективность использования компьютерных и информационных технологий в инженерной деятельности напрямую зависит от уровня сформированности у него математической компетенции. В формировании математической компетенции можно выделить три компонента и четыре уровня сформированности каждого из них. Модернизация курсов математических дисциплин должна быть нацелена на создание курсов, формирующих достаточный математический кругозор будущих инженеров, который позволит им видеть стратегию исследования и решения производственных вопросов.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tigina Mariia Stepanovna , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет печати им. И. Фёдорова» , Москва г

«Цели и задачи автоматизации уровня сформированности компетенций выпускников высших учебных заведений»

Download an article

В данной статье автором рассмотрена суть оценки уровня сформированности непосредственного самих компетенций, формируемых у студента на протяжении всего обучения. Определены цели и задачи автоматизации данного процесса, обоснованные трудоемкостью, временными затратами и необходимостью сбора и обработки больших объемов статистической информации.