List of publications on a keyword: «социально-психологическая компетентность»


Общее направление

Publication date: 18.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nigarkhanum S. Gadzhieva , студентка
FSBEI of HPE "Perm State National Research University" , Пермский край

«Psikhologo-pedagogicheskie usloviia formirovaniia sotsial'no-psikhologicheskoi kompetentnosti u studentov pedagogicheskogo vuza»

Download an article

Данная статья посвящена понятию «социально-психологическая компетентность». Автор приходит к выводу о необходимости организации специальных занятий по формированию социально-психологической компетентности студентов педагогического вуза.

Психология

Publication date: 18.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena T. Bulgakova , postgraduate student
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Empiricheskoe izuchenie vzaimodeistviia sotsial'no-psikhologicheskoi kompetentnosti i psikhologicheskoi ustoichivosti studentov»

Download an article

В статье представлены результаты экспериментального изучения компонентов социально-психологической компетентности студентов с различными показателями их психологической устойчивости, а также индивидуальных данных студентов с различной выраженностью показателей объективного и субъективного фактора психологической устойчивости студентов в стрессовых условиях, что необходимо для подтверждения детерминантной роли социально-психологической компетентности в развитии психологической устойчивости личности студентов.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 10.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Koroleva , candidate of psychological sciences , доцент
Anastasiia M. Kuznetsova , студентка
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Стили поведения как инструментально-операциональный компонент социально-психологической компетентности подростков с умственной отсталостью»

Download an article

В данной статье авторами обосновывается необходимость создания условий для развития способности к взаимодействию у современных подростков, представлен теоретический анализ проблемы использования подростками с умственной отсталостью неконструктивных стилей поведения, снижающих компетентность во взаимодействии. Теоретический аспект проблемы дополняется эмпирической верификацией различий инструментально‐операционального компонента социально‐психологической компетентности у подростков с умственной отсталостью и с нормативным развитием.