List of publications on a keyword: «дробь»


Математика

Publication date: 08.11.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 5)
Igor V. Semenov , ученик 8 «А» класса
Kolledzh imeni Dvazhdy Geroia Sovetskogo Soiuza Marshala Sovetskogo Soiuza V.I. Chuikova , Москва г
Aleksandr F. Popov
MEI "P.A. Stolypin School №21" , Саратовская обл

«Delenie i umnozhenie desiatichnykh drobei na 10; 100; 1000 i na 0,1; 0,01; 0,001»

Download an article

In this article, the rules of dividing and multiplying the decimal fractions by 10; 100; 1000 and by 0,1; 0.01; 0.001.

Технические науки

Publication date: 25.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgenii I. Seleznev
Maksim E. Zhmykhov
Anastasiia A. Babaskina
Southwest State University , Курская обл

«Проблема определения чисел в математике: диахронический анализ»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема определения чисел. Отражено определение понятия числа со времен Евклида до Новейшего времени. Отмечен смысл, придаваемый понятию числа в современной математике. Представлены задачи, возникающие в связи с разным пониманием чисел, а также способы решения этих задач. Приведена классификация разных видов чисел.

Педагогика

Publication date: 30.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Almaz O. Radzhabova
Азербайджанский государственный педагогический университет , Azerbaijan

«Связь понятия простых дробей с другими дисциплинами»

Download an article

В статье затрагивается вопрос связи между математическими предложениями. В работе рассматривается применение знаний по математике в дисциплине «музыка». Автор сообщает, что ученики, освоившие знания таким образом, смогут их применять в творческой форме, тем самым будет развиваться с каждым днем растущий интеллект молодого поколения.

Общее направление

Publication date: 27.08.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov N. Budaeva , candidate of pedagogic sciences
MBOU "SOSh 3" , Алтайский край

«Формирование математических понятий на основе деятельностного подхода в условиях ФГОС третьего поколения»

Download an article

В статье описывается пример организации урочной деятельности обучающихся при ознакомлении с понятием о равенстве обыкновенных дробей на основе деятельностного подхода в условиях реализации задач предметной области «Математика и информатика» образовательных стандартов третьего поколения. Анализируются основные принципы деятельностного подхода, предполагающего активное участие учащихся в учебном процессе через выполнение разнообразных заданий, решение проблем и организацию проектной деятельности.