List of publications on a keyword: «принцип историзма»


Педагогические науки

Publication date: 13.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Komissarova
Samara State Institute of Culture , Самарская обл

«Проект методики преподавания предмета «Художественная керамика» в детской школе искусств»

Download an article

В статье представлен проект методики преподавания предмета «Художественная керамика» в ДШИ, направленный на формирование художественно-эстетического вкуса учащихся, в зависимости от содержания и направленности учебно-тематического плана.

Философия

Publication date: 09.10.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Evgenia P. Sabodina , candidate of philosophical sciences , research scientist
Iurii S. Melnikov
The Museum of Earth Sciences of M.V. Lomonosov Moscow State University , Москва г

«To the question of the unity of nature and people (the philosophical aspect)»

Download an article

В статье освещаются некоторые связи между природой и человеком, исходящие из общих закономерностей развития космического универсума, круговорота веществ в природе, планетарно-космической детерминированности формирования на Земле биосферы и ноосферы, обозначены некоторые актуальные вопросы взаимодействия в системе «педосфера – этносфера».

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 21.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Atapina
МАНОУ «Лицей №4» , Кемеровская обл

«Учебно-исследовательская деятельность на уроках математики»

Download an article

В статье рассматриваются приемы, позволяющие учителю организовать учебную деятельность обучающихся с элементами научного исследования на уроках математики в старшей школе.

Педагогика

Publication date: 10.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktor A. Soloviov
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Дискуссия как метод развития у школьников критического мышления»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема развития критического мышления у подростков и юношества, формирования у них коммуникативных умений: установления причинно-следственных связей, постановки вопросов, ведения дискуссии, аргументации. Исследователь сообщает, что в начальных классах на уроках родной речи дается начальное представление об этом, однако в дальнейшем оно развивается ситуативно, чему немало способствует введение единых государственных экзаменов. В такой ситуации общему образованию приходит на помощь образование дополнительное, обладающее значительным потенциалом в создании и реализации дискуссионных площадок, в мотивации обучающегося к свободному обсуждению самых насущных и социально значимых проблем, к высказыванию собственного обоснованного мнения, то есть в формировании, развитии и актуализации его критического мышления.