List of publications on a keyword: «нравственный поступок»


Образование взрослых, самообразование

Publication date: 05.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia E. Brazhenskaia , candidate of pedagogic sciences
FGKOU VO "Dal'nevostochnyi iuridicheskii institut MVD Rossii" , Хабаровский край

«Spetsifika nravstvennykh konfliktov v pravookhranitel'noi deiatel'nosti»

Download an article

В статье рассматривается понятие «нравственного конфликта» и анализируются его особенности применительно к практике деятельности правоохранительных органов. Показана специфика преодоления нравственного конфликта в деятельности сотрудников полиции и факторы, искажающие его благоприятное завершение.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Popova
МБОУ ДО «Детский (подростковый) центр» , Саха /Якутия/ Респ

«Нравственное воспитание в процессе рисования»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается проблема обучения и нравственного воспитания детей в условиях системы дополнительного образования на примере взаимодействия творческих уроков по изобразительному искусству и этики.

Психология

Publication date: 30.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Snegireva , candidate of psychological sciences, associate professor
Natalia V. Maybakh
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Психологические характеристики нравственного компонента поступка подростков различной социальной направленности»

Download an article

В данной статье авторами представлено философско-психологическое толкование поступка как акта поведения. Проанализированы характерные особенности поступка с точки зрения его многоуровневости и возможности проявления в различных формах. Представлено рассмотрение поступка как одной из базовых характеристик в структуре готовности к самореализации, наряду с потребностями и мотивами (потребность в самореализации) и уровнем «Я-концепции». Проведен сравнительный анализ отношений к противоправным поступкам подростков асоциальной направленности и подростков, ведущих активный социально-значимый образ жизни. На основе проведенного исследования выделены психологические характеристики нравственного компонента поступка подростков различной социальной направленности.