List of publications on a keyword: «ФГОС общего образования»


Теория и методика общего образования

Publication date: 01.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rezida A. Fahrutdinova , doctor of pedagogic sciences , профессор, преподаватель
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
Vera E. Maksina
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Содержание развития творческих способностей школьников в соответствии с ФГОС общего образования (на примере УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») для 10 класса)»

Download an article

В статье рассматриваются методические основы развития творческих способностей школьников на уроках английского языка на примере УМК «Английский в фокусе» для 10 класса.

Общая педагогика

Publication date: 21.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda E. Skripova , candidate of pedagogic sciences
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл

«Актуальность проблемы формирования ценностной ориентации школьников на рабочие профессии»

Download an article

В данной статье рассмотрены нормативные основания и программно-целевые инструменты проектирования и реализации муниципальной Концепции образовательного проекта «ТЕМП: масштаб – город Челябинск», которая направлена на достижение конкурентного качества технологического и естественно-математического образования, популяризации технического образования, повышению престижа рабочих и инженерных профессий в муниципальной образовательной системе.

Педагогика

Publication date: 21.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Angelina V. Zolotareva , doctor of pedagogic sciences
ГОАУ «Институт развития образования» , Ярославская обл

«Взаимосвязь внеурочной деятельности и дополнительного образования детей»

Download an article

В статье представлен сравнительный анализ понятий и сущности дополни-тельного образования и внеурочной деятельности; показаны типовые характеристики содержания и форм организации дополнительного образования, его формальны и неформальные черты; описаны особенности организации внеурочной деятельности в школе; даны общие характеристики и характеристики, различающие внеурочную деятельность и дополнительное образование; показано, что интеграция учебной, внеурочной деятельности и дополнительного образования позволяет создать пространство детства в школе, а также описаны возможности дополнительного образования, которые можно использовать для реализации новых ФГОС общего образования.