List of publications on a keyword: «интерактивная деятельность»


Педагогика

Publication date: 26.03.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila P. Evseeva
MKOU "Nikol'skaia SOSh imeni Geroia Sovetskogo Soiuza Koshmanova M.M." , Астраханская обл

«Sushchnost' interaktivnogo obucheniia v aspekte FGOS NOO»

Download an article

Автор дает определение интерактивного обучения. Описывается его сущностная особенность: инициатива учителя уступает место активности учащихся, а задачей учителя становится обеспечение условий для их инициативы. Подчеркивается необходимость выполнения двух ключевых функций, нужных для успешной деятельности: решение установленных задач; поддержка участников в ходе совместной работы.

Publication date: 18.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia R. Zakirova
ФГБОУ ВО «Поволжская академия физкультуры, спорта и туризма» , Татарстан Респ

«Преподавание иностранного языка в спортивных вузах»

Download an article

В данной статье рассматривается необходимость и значимость изучения иностранного языка студентами спортивных вузов. Автором также анализируется необходимость коммуникативного подхода в обучении студентов.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 18.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr K. Turkin
Larisa V. Turkina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE (branch) "the Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Интерактивная образовательная деятельность в процессе графической подготовки»

Download an article

В данной статье авторы рассматривают актуальную проблему внедрения методов активного обучения в процесс профессиональной подготовки при изучении графических дисциплин, в частности использования интерактивных творческих графических заданий по разработке задач витагенно-ориентированного содержания. В основе вышеназванных задач, разработанных в процессе интерактивной деятельности обучаемых совместно с преподавателем, лежит жизненный опыт обучаемых и учебный материал графических дисциплин, примененный в практической ситуации. В результате появляется витагенно-ориентированная задача как средство обучения, которое можно использовать в учебном процессе, а также повышается качество графической подготовки обучаемого, применяющего знание дисциплины на практике.