List of publications on a keyword: «тестовые технологии»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 23.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia S. Gritsenko
Tatiana M. Fattakhova
MBOU "SOSh 14" , Кемеровская обл

«Realizatsiia innovatsionnykh tekhnologii v nachal'noi shkole pri obuchenii matematike posredstvom testovykh zadanii»

Download an article

Статья посвящена реализации инновационных технологий в начальной школе при обучении математике посредством тестовых заданий. Автор подчеркивает, что современное образование предполагает использование инновационных технологий, под которыми понимаются принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности. Автор приходит к выводу, что реализация инновационных технологий требует особых форм и методов их применения в учебном процессе.

Publication date: 01.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia S. Gritsenko
MBOU "SOSh 14" , Амурская обл

«Тестовые задания как средство реализации инновационных технологий в начальной школе на уроках математики»

Download an article

Современное образование предполагает использование инновационных технологий. Под инновационными технологиями понимаются принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности. В данной статье рассмотрен один из методов применения инновационных технологий в учебном процессе – тестовые задания.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 07.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tamila I. Cheskaia
V.I. Vernadsky Crimean Federal University , Крым Респ

«Повышение эффективности изучения физико-математических дисциплин в медицинских вузах средствами личностно-ориентированных технологий»

Download an article

Одной из задач, которые стоят перед педагогом высшей школы в связи с интенсификацией учебного процесса, является оптимизация процесса передачи знаний. Немаловажный аспект, который следует учитывать при этом – особенности восприятия человеком информации. Автор на основе анализа основных типов восприятия учебного материала студентами, предлагает пути повышения качества знаний в процессе изучения физико‐математических дисциплин в медицинских вузах.