List of publications on a keyword: «моторная алалия»


Педагогика

Publication date: 07.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia V. Levykina , воспитатель
Liudmila V. Bochkareva
Liudmila V. Korsakova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Osnovnye napravleniia korrektsionno-razvivaiushchei raboty v gruppe kompensiruiushchei napravlennosti dlia detei s TNR»

Download an article

В статье рассматриваются основные понятия и направления коррекционной работы с детьми-алаликами в условиях компенсирующей группы детского сада.

Publication date: 21.06.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Moskvina , bachelor
Marina Y. Dobrya , candidate of philological sciences
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«Neirofiziologiia zaikaniia u doshkol'nikov s ONR III urovnia»

Download an article

В статье раскрывается нейрофизиология заикания, предпосылки его появления, коррекционно-логопедическая работа с заикающимися детьми, имеющими диагноз «общее недоразвитие речи 3 уровня».

Коррекционная педагогика

Publication date: 10.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Cholpon E. Israilova
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Sostoianie rechevoi motoriki u detei s motornoi alaliei»

Download an article

Автор рассматривает особенности развития речевой моторики у детей с моторной алалией.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 03.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Artem E. Ignatev
Центр адаптации, реабилитации и ресоциализации «VERA» (подразделение) ЧОУ ВО «Институт экономики, управления и права» , Татарстан Респ

«Опыт работы логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи (на примере моторной алалии)»

Download an article

В статье раскрывается проблема реализации социально-значимого проекта сотрудниками кафедры теоретической и инклюзивной педагогики Института экономики, управления и права (г. Казань), а также сотрудниками Центра адаптации, реабилитации и ресоциализации «VERA», предусматривающего работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья как в инклюзивных группах, так и индивидуально. Рассматриваются этапы, формы и структура коррекционной работы с детьми с нарушением речи.