List of publications on a keyword: «педагогические взгляды»


Проблемы Отечественной истории

Publication date: 05.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia N. Vasileva
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия

«Вклад В.О. Ключевского в разработку проблем российского образования»

Download an article

В данной статье рассматриваются педагогические взгляды В.О. Ключевского, его методика преподавания и организация процесса обучения. Особо отмечается педагогическое мастерство ученого, его уникальный лекторский дар, в работе также излагаются суждения В.О. Ключевского о воспитательном значении истории.

Педагогика

Publication date: 22.03.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Nikolai S. Deriugin
Margarita M. Piminova
Nelli E. Zhemnova , candidate of pedagogical sciences
FSAEI of HE "Lobachevsky State Research University of Nizhniy Novgorod" , Нижегородская обл

«Екатерининское наследие в приемах воспитания и обучения»

Download an article

Авторы статьи отмечают, что вопросы воспитания гражданина и патриота в трудах Екатерины II тесно переплетаются с поставленной ею глобальной социальной задачей воспитания «новой породы людей» и проблемой переделки общества на новых нравственных началах.

Publication date: 15.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrii A. Kudriashov , candidate of pedagogical sciences
FSAEI of HE "St.Petersburg Polytechnic University named after Peter the Great" , Санкт-Петербург г
Roman V. Kirichenko , candidate of pedagogical sciences
ФГКВОУ ВО «Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России» , Санкт-Петербург г
Mikhail I. Sokolov
ГУ МВД России пог. Санкт-Петербургу и Ленинградской области , Санкт-Петербург г

«Вопросы содержания воспитания и обучения в педагогическом наследии Екатерины II»

Download an article

В данной статье раскрываются вопросы обучения и воспитания, имеющие общепедагогическое значение для воспитания разных категорий детей эпохи Екатерины II. Императрица определила три важных момента в истории учебно-воспитательного процесса и установила этапы воспитания по возрастам, определила методы и средства воспитания и обучения, сделав акцент на нравственном воспитании поколения.