List of publications on a keyword: «стадия вызова»


Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 13.10.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Nataliia A. Agafonova
Nina N. Liubivaia
Liubov N. Popova
MBDOU "D/S OV 26 "Korablik" , Белгородская обл

«Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования элементов технологии критического мышления в образовательной деятельности»

Download an article

В статье раскрывается система применения технологии развития критического мышления, нацеленная на активизацию мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста: умение ставить вопросы, умение выделить главное, умение делать сравнение, умение устанавливать причинно-следственные связи и делать умозаключения, умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом, способность к поиску, синтезу, анализу и к творческой переработке информации.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 21.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gelsinia M. Usmanova
FSOEI "Ulyanovsk Guard Suvorov Military School of the Ministry of Defence of the Russian Federation" , Ульяновская обл

«Применение технологии «развитие критического мышления» на уроках немецкого языка»

Download an article

В статье рассмотрены примеры использования различных приемов и стратегий ТРКМ на уроках немецкого языка при работе с информацией, текстом на примере отдельно взятого урока по УМК О.А. Радченко «Вундеркинды».

Publication date: 22.09.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Roza A. Lazareva
МБОУ «Коргузинская СОШ» , Татарстан Респ

«Мастер-класс «Интерактивные технологии на уроках географии как средство мотивации обучающихся»»

Download an article

Данная статья посвящена описанию такой формы демонстрации опыта работы, как мастер-класс. Учитель-мастер делится опытом работы по проблеме «Повышение мотивации обучающихся», организует активную деятельность коллег по использованию интерактивных приёмов обучения и оценке работы мастера.