List of publications on a keyword: «виды мышления»


Теория и методика общего образования

Publication date: 20.09.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena V. Aleksandrova
МОУ СОШ №1 г. Вернеуральска , Челябинская обл

«Развитие мышления детей через игру»

Download an article

В данной статье автор анализирует процесс развития мышления младшего школьника. В работе также представлены виды мышления, рассмотрено, как родители могут развивать своего ребёнка с помощью игр.

Педагогические науки

Publication date: 02.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stanislava G. Osolodkova
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«К вопросу о содержании и структуре понятия «Математическое мышление»»

Download an article

В данной статье делается попытка теоретического анализа содержания и структуры понятия «математическое мышление». Математическое мышление имеет эмпирический и теоретический типы, а внутри теоретического типа содержатся уровни, соответствующие аналитическому, планирующему и рефлексирующему уровням развития мышления «вообще».

Психология

Publication date: 23.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Matiushkina , candidate of psychological sciences
ГБОУ ВО «Московский городской психолого-педагогический университет» , Москва г

«Развитие мотивационного аспекта мышления подростков в условиях профильного обучения»

Download an article

В статье рассматриваются особенности развития личностного аспекта мышления подростков в различных условиях профильного обучения. Первая часть статьи включает краткий обзор исследований о конкретных формах взаимосвязей между операционными аспектами мышления и его мотивационными механизмами в подростковом возрасте. Во второй части обсуждаются результаты исследования мотивационного аспекта мышления подростков шести профильных и общеобразовательных классов и приводятся доказательства игнорирования педагогами эмоционально-личностного аспекта мыслительной деятельности. В ходе исследования использовался комплект психодиагностических методик для оценки операциональной структуры мышления, а также методика оценки учебной мотивации и авторская модификация метода неоконченных предложений

Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 10.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Ushakova
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
Irina V. Kameneva , candidate of pedagogical sciences
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«Problema izucheniia myshleniia doshkol'nikov»

Download an article

В статье представлен анализ работы по изучению уровней наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрено значение использования квест-технологии при развитии у дошкольников наглядно-образного мышления.