List of publications on a keyword: «адресант»
Филология и лингвистика
Alla M. Beliakova , старший преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Rol' obrashcheniia v rechevom etikete»
Humanities and Education Science Academy (a branch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University", Yalta , Крым Респ
«Прагматические параметры концепта «совет»»
В статье определены основные параметры протекания речевого акта «совет». На основе семантических различий выявлены языковые средства реализации концепта «совет» такие, как грамматические средства выражения концепта «совет», лексическое наполнение высказываний-советов, синтаксическая структура высказываний-советов. Автором особо отмечено наиболее полное проявление прагматической функции языка в побудительных высказываниях.
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ
«Роль авторских ремарок в усилении прагматики текста пьесы»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Азово-Черноморский инженерный институт (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет» ,
«Лингвопрагматические характеристики мениппейного текста»
Мениппея сама по себе недостаточно исследованный жанр литературы, а мениппейный текст и вовсе новый термин, содержание которого ещё предстоит раскрыть различным направлениям лингвистики. В статье делаются первые попытки дать ему определение и выявить его лингвопрагматическую сущность сквозь призму его языковых и речевых единиц
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл
«Комические жанры в речи учителя: фактор адресанта»
В статье представлена характеристика фактора адресанта комической речи в педагогическом общении, то есть учителя, который использует разнообразные комические речевые жанры в профессиональном общении для реализации основных задач обучения и воспитания. Автор приходит к выводу, что успешность применения комических жанров зависит от педагога – адресанта подобных высказываний. Он должен обладать рядом профессиональных свойств личности (чувством юмора, сформированной речевой культурой, лидерскими качествами и. т. д.).