List of publications on a keyword: «герагогика»


Образование взрослых, самообразование

Publication date: 09.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena D. Mokroguz
SBVEI "N.A. Nekrasov Pedagogical College №1" , Санкт-Петербург г

«Sovremennye issledovaniia v oblasti nepreryvnogo obrazovaniia liudei tret'ego vozrasta»

Download an article

Статья посвящена анализу области научного знания, рассматривающей образовательную работу со старшим поколением. Выделены основные направления исследований в области образования людей третьего возраста.

Педагогика

Publication date: 03.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena D. Mokroguz
SBVEI "N.A. Nekrasov Pedagogical College №1" , Санкт-Петербург г

«Понятие третьего возраста в педагогике»

Download an article

Статья посвящена анализу понятия «третий возраст», выделению границ данного этапа. В работе обосновано почему в наше время в педагогической литературе получает распространение именно понятия «третий возраст» вместо привычного «пожилой возраст». Освещены основные вопросы педагогики третьего возраста.

Publication date: 14.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana R. Tereshkina , doctor of economic sciences
Институт экономики и менеджмента ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный технологический университет растительных полимеров» , Санкт-Петербург г
Svetlana V. Tereshchenko , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Forest Technical University" , Санкт-Петербург г

«Основные тенденции в обучении лиц третьего возраста в Санкт-Петербурге»

Download an article

Увеличение продолжительности жизни и числа пожилых людей в большинстве стран значительно повышает интерес в науке и социальной практике к геронтологической проблематике. При старении человека изменяется не только состояние здоровья. Одновременно происходит переоценка ценностей, изменение интересов, потребностей, меняется социальный статус в обществе и семье. Достижение пенсионного возраста и уход из профессиональной деятельности означает для большинства людей тяжелый разрыв с прежним восприятием себя в качестве полезного члена общества. Для преодоления неблагоприятного влияния описанных проблем организуется обучение лиц «третьего возраста». В статье анализируется опыт организации обучения старшего поколения в Санкт-Петербурге.