List of publications on a keyword: «теория познания»


Педагогика

Publication date: 20.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tomareva Irina Nikolaevna , преподаватель
Diachenko Galina Pavlovna , преподаватель
Ivanova Elena Aleksandrovna , преподаватель
ОГАПОУ «Валуйский колледж» , Белгородская обл

«Деятельность М.В. Ломоносова в развитии русского образования»

Download an article

Аксиоматично положение о том, что образование – это благо как для индивида, так и для общества. Современное состояние цивилизации еще более высветило значимость системы образования. Возможно, в истории нашего образования были такие научные предложения, использование которых поможет найти выход из кризиса. В данной статье даны наиболее важные моменты в развитии русского образования и деятельность М.В. Ломоносова в этом направлении

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 13.07.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Dobrova Svetlana Ivanovna , candidate of philological sciences , доцент, заведующая кафедрой
FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University" , Воронежская обл

«Параллелизм мира природы и мира человека в свете философской теории познания»

Download an article

В статье отражен поиск решения актуальной проблемы осмысления природы и статуса параллелизма мира природы и мира человека как ведущего приема поэтического мышления через призму философской теории познания. Применение философских и общелингвистических методов научного исследования позволяет определить гносеологическую обеспеченность многоаспектного процесса выстраивания параллельных миров макро‐ и микрокосма функционированием различных сфер сознания.

Философия

Publication date: 29.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Menshikova Anna Andreevna , магистрант
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл

«Концепт мышления в когнитивных исследованиях и проблема взаимоотношения философии и науки»

Download an article

Проблема взаимоотношения философии и науки как когнитивных практик является одной из наиболее острых и дискуссионных проблем в философии науки. Аналитически рассматривая данную проблему в свете взаимоотношения и результатов дискуссии для области когнитивных наук, проблема находит компромиссный путь решения ввиду трансцендентальности категории мышления как объекта когнитологии. Решения варьируются в зависимости от каждой науки. Трансцендентализм категории мышления объединяет субъект и объект исследований.