List of publications on a keyword: «видеопрезентация»


Педагогика

Publication date: 13.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Kuzmin , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл

«Технология скринкастинга в образовании»

Download an article

В работе рассматриваются основные понятия, связанные со скринкастингом и его возможностями для решения образовательных задач. Автор статьи отмечает, что видеоконтент с каждым годом будет набирать свою популярность в связи с развитием дистанционного обучения.

Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования

Publication date: 20.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Solodiankina , doctor of historical sciences
FSBEI of HE "Cherepovets State University" , Вологодская обл

«Новые информационные и образовательные технологии для качественного преподавания истории в вузе»

Download an article

В данной статье сформулированы и охарактеризованы преимущества, привнесенные в процесс преподавания истории в вузе благодаря новым информационным и образовательным технологиям. Рассмотрены интерактивная доска, презентации в формате PowerPoint, размещение материалов на образовательном портале как средства создания новой информационную среды, позволяющие задействовать разные органы чувств студента.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 26.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mahail B. Zykov , doctor of economic sciences, doctor of philosophical sciences
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл

«Современный блог в Интернете – образовательное учреждение нового типа»

Download an article

В данной работе описывается и анализируется опыт работы со слушателями Международной академии национальной самоидентификации, ректором и академиком которой является автор статьи. За восемь месяцев существования блога его посетили 1.300.000 раз, а число подписчиков составляет 1200 человек. Исследователь отмечает, что материалы блога обновляются ежедневно, за день происходит от ста до нескольких сот обсуждений. Блог – это новая перспективная форма учебно-воспитательной работы с абсолютно новой дидактикой.