List of publications on a keyword: «глаголы движения»


Филология и лингвистика

Publication date: 23.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Mumanzhinova
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ
Veronika A. Ochirova
MBOU "Elistinskaia mnogoprofil'naia gimnaziia lichnostno-orientirovannogo obucheniia i vospitaniia im. Velimira Khlebnikova" , Калмыкия Респ

«Glagoly rechi i glagoly dvizheniia v romane M.Iu. Lermontova "Geroi nashego vremeni»

Download an article

Настоящая работа посвящена исследованию функционирования глаголов речи и глаголов движения в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Актуальность данного исследования определяется необходимостью углубления и расширения представлений о специфике русского глагола, а именно о системе его значений.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 05.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nailia I. Nizamova
Leisan A. Akhmetova
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Глагольная репрезентация концепта «движение» носителями русского и немецкого языков»

Download an article

В данной статье представлены результаты одного из этапов когнитивно-дискурсивного исследования глаголов движения и перемещения в пространстве. Исследование посвящено сопоставительному рассмотрению средств выражения категории движения в немецком и русском языках и отражению в семантике глаголов движения национально-культурных особенностей.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 26.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Panova
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Учебная экскурсия по городу как средство изучения глаголов движения: лингвострановедческий аспект в преподавании РКИ»

Download an article

В данной статье автор рассматривает такую форму внеаудиторной работы как учебная экскурсия для иностранных учащихся, изучающих русский язык как иностранный (РКИ). Методическая целесообразность данного вида работы объясняется возможностью продемонстрировать грамматические темы в живой коммуникации на русском языке.