List of publications on a keyword: «общеобразовательные школы»


Педагогические науки

Publication date: 28.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna O. Ergardt
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Institute of Culture" , Санкт-Петербург г

«Социокультурные проекты как фактор когнитивного и нравственного развития школьников»

Download an article

В статье рассматриваются основные типы социокультурных проектов, реализуемых в общедоступных библиотеках. Особое внимание уделено историко-патриотическим, краеведческим и экологическим проектам. Автором приводится характеристика информационных ресурсов, отражающих документы на печатных и электронных носителях, которые могут быть положены в основу разработки контента проектов

Publication date: 14.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Margarita D. Pashova
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Institute of Culture" , Санкт-Петербург г

«Лингвистическая компетентность как средство формирования социального капитала личности»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается лингвистическая компетентность в качестве важнейшего фактора развития общества и личности. Приводится успешный опыт Республики Казахстан по привлечению различных групп населения к изучению казахского, русского и иностранных языков.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 09.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr V. Smirnov , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Роль музыки в эстетическом развитии школьников»

Download an article

В статье ставится вопрос о необходимости обновления педагогической науки, переосмысления старых форм и методов преподавания для оптимальной организации обучения и полноценного эстетического развития учащихся‐музыкантов – будущих творцов и защитников культуры. Воплощение лучших прогрессивных идей современной музыкальной педагогики автор связывает со сферой развивающегося дополнительного образования общеобразовательных школ, где перед педагогами-музыкантами открываются новые возможности преподавания музыки в классе специального инструмента, как для поднятия культурного уровня учащихся, так и для выявления и узкопрофессиональной специализации особо одарённых детей.