List of publications on a keyword: «орфографические задачи»


Общая педагогика

Publication date: 17.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Saushkina
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл

«Effektivnye sposoby povysheniia detskoi gramotnosti»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о том, как сформировать орфографическую грамотность на начальном этапе обучения, перечислены виды деятельности. Автор приводит основные виды деятельности по выработке орфографической зоркости на уроках.

Педагогика

Publication date: 02.02.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Saushkina
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл

«Sposoby povysheniia detskoi gramotnosti»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос о том, как сформировать орфографическую грамотность на начальном этапе обучения, перечислены виды деятельности. Автор приводит основные виды деятельности по выработке орфографической зоркости на уроках русского языка.

Общая педагогика

Publication date: 05.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Saushkina
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл

«Effektivnye sposoby povysheniia detskoi gramotnosti»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос о том, как сформировать орфографическую грамотность на начальном этапе обучения, перечислены виды деятельности. Автор приводит основные виды деятельности по выработке орфографической зоркости на уроках русского языка.

Педагогические науки

Publication date: 25.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nasima N. Nasibullina
FSBEI of HE "Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla" , Башкортостан Респ

«Развитие письменной монологической речи младших школьников (работа над сочинением)»

Download an article

В данной статье автор исследует понятие «речь» как вид деятельности человека, реализацию мышления на основе использования средств языка. Подчеркнуто, что центральное место в обучении школьников русскому языку занимает развитие речи, так как, развивая речь, человек активно развивает мышление, чувства, получает навыки полноценного общения. Наиболее актуальна работа по развитию речи, по мнению автора, в начальной школе.