List of publications on a keyword: «маркетинг персонала»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 04.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia N. Shimon
Olga K. Prokhorova , candidate of economic sciences
ANOO VO "Voronezhskii institut vysokikh tekhnologii" , Воронежская обл

«Formirovanie brenda rabotodatelia kak element strategii upravleniia chelovecheskimi resursami»

Download an article

Формирование бренда работодателя требует комплексного применения управленческих решений, связанных с развитием персонала компании и инструментов маркетинга по созданию и продвижению бренда. Бренд работодателя позволяет не только повысить его узнаваемость, но и, являясь нематериальным активом, создает дополнительную ценность компании.

Экономика труда, демография

Publication date: 10.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina A. Tsinareva
Regina R. Akhunova
Uliana A. Nazarova , doctor of economic sciences
Institute of Economics, finance and Business FSFEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«Маркетинг персонала: эффективные инструменты экономики труда»

Download an article

В работе исследованы существующие подходы к управлению персоналом. Даны определения термину «маркетинг персонала» и определены его основные цели. Выявлены базовые принципы маркетинга персонала, как одного из инструментов экономики труда. Рассмотрены основные типы маркетинга персонала, ориентированные на реализацию маркетинговой деятельности.

Экономика

Publication date: 26.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Shevchenko
FSAEI of HE "Volgograd State University" , Волгоградская обл

«Теоретические аспекты маркетинга персонала»

Download an article

В настоящей работе рассматриваются теоретические аспекты маркетинга персонала. Оценена роль маркетинга персонала. Раскрыты функции, внешние и внутренние факторы маркетинга персонала, рассмотрены два вида направлений связи в маркетинге персонала. Сделан вывод о том, что маркетинг персонала при корректном применении позволяет определить и покрыть потребности в персонале для реализации поставленных задач на предприятии, обеспечить полезность персонала.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 28.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia M. Orlova
Alla B. Aldakusheva , candidate of economic sciences
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«Разработка плана маркетинга персонала»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема, касающаяся планирования персонала на предприятии. Выявлена и обоснована необходимость разработки плана маркетинга в области персонала и его реализация в целях повышения работоспособности персонала, а следовательно, и конкурентоспособности предприятия. На основе проведенного исследования предлагается толкование основ планирования маркетинга персонала и разработка плана маркетинга персонала.