List of publications on a keyword: «маркетинг персонала»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Olga K. Prokhorova , candidate of economic sciences
ANOO VO "Voronezhskii institut vysokikh tekhnologii" , Воронежская обл
«Formirovanie brenda rabotodatelia kak element strategii upravleniia chelovecheskimi resursami»
Формирование бренда работодателя требует комплексного применения управленческих решений, связанных с развитием персонала компании и инструментов маркетинга по созданию и продвижению бренда. Бренд работодателя позволяет не только повысить его узнаваемость, но и, являясь нематериальным активом, создает дополнительную ценность компании.
Экономика труда, демография
Regina R. Akhunova
Uliana A. Nazarova , doctor of economic sciences
Institute of Economics, finance and Business FSFEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Маркетинг персонала: эффективные инструменты экономики труда»
В работе исследованы существующие подходы к управлению персоналом. Даны определения термину «маркетинг персонала» и определены его основные цели. Выявлены базовые принципы маркетинга персонала, как одного из инструментов экономики труда. Рассмотрены основные типы маркетинга персонала, ориентированные на реализацию маркетинговой деятельности.
Экономика
FSAEI of HE "Volgograd State University" , Волгоградская обл
«Теоретические аспекты маркетинга персонала»
В настоящей работе рассматриваются теоретические аспекты маркетинга персонала. Оценена роль маркетинга персонала. Раскрыты функции, внешние и внутренние факторы маркетинга персонала, рассмотрены два вида направлений связи в маркетинге персонала. Сделан вывод о том, что маркетинг персонала при корректном применении позволяет определить и покрыть потребности в персонале для реализации поставленных задач на предприятии, обеспечить полезность персонала.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Alla B. Aldakusheva , candidate of economic sciences
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край
«Разработка плана маркетинга персонала»
В данной статье рассмотрена проблема, касающаяся планирования персонала на предприятии. Выявлена и обоснована необходимость разработки плана маркетинга в области персонала и его реализация в целях повышения работоспособности персонала, а следовательно, и конкурентоспособности предприятия. На основе проведенного исследования предлагается толкование основ планирования маркетинга персонала и разработка плана маркетинга персонала.