List of publications on a keyword: «конфликтологическая культура»
Психологические науки
Humanities and Education Science Academy (a branch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University", Yalta , Крым Респ
«Future teachers psychological training for dealing with conflicts in initial school»
Цель заявленной темы исследования заключалась в теоретическом и эмпирическом изучении структуры психологической готовности будущего учителя к работе с конфликтами в младшей школе. Для осуществления задач и целей научной работы были использованы методики, диагностирующие структурные компоненты психологической готовности, а на основе полученных результатов была составлена и использована практически тренинговая программа, направленная на повышение конфликтологической культуры будущих педагогов.
Педагогическая и коррекционная психология
FSBEI of HPE "Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering" , Нижегородская обл
«Psychological features of university teachers' personality as a factor of their conflictological culture development»
В статье обосновывается значимость психодинамических свойств личности преподавателей на развитие их конфликтологической культуры. В работе представлены результаты проведенного констатирующего эксперимента для изучения особенностей психодинамических свойств личности преподавателей высшей школы и проверки предположения о влиянии этих особенностей на конфликтологическую культуру преподавателя вуза.
Парадигмы современного образования (различные направления)
PEI of HE “Baltic academy of tourism and entrepreneurship” , Санкт-Петербург г
«Социальные технологии формирования конфликтологической культуры у студентов вуза в постиндустриальных условиях»
Конфликтологическая культура студентов – основа конфликтологической культуры будущих трудовых ресурсов современной России. На данный момент выпускники не готовы работать в конфликтогенной обстановке, хотя в то же время работодателями отмечается важность конфликтологической культуры как основного элемента конкурентоспособности выпускников. В ходе исследования было выяснено, что студентам не хватает специальных знаний о конфликтах, а также мотивационной составляющей для успешного изучения конфликтного взаимодействия и применения знаний на практике. Таким образом, данная тема является актуальной в условиях перехода России к постиндустриальным условиям, когда основными ценностями являются знания и способность к самоорганизации.