List of publications on a keyword: «левшество»


Педагогика

Publication date: 17.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Meshkova
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл

«Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie detei-levshei v usloviiakh DOU»

Download an article

В статье описаны особенности развития детей-левшей, особенности работы с такими детьми в условиях ДОУ.

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Publication date: 12.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina S. Nafasova
MDOU "D/S 15" , Белгородская обл
Ekaterina S. Sovetkina
MDOU "D/S 15 p. Razumnoe" , Белгородская обл

«Особенности эмоциональной сферы леворуких детей»

Download an article

Леворукие дети отличаются от праворуких особенностями эмоциональной сферы, которые, возможно, имеют более негативную окраску, нежели у праворуких. Леворукие дети обладают меньшей эмоциональной устойчивостью, большей тревожностью, менее развитым чувством самоконтроля, у них отрицательные эмоции преобладают над положительными – они тревожны, напряжены, агрессивны и замкнуты.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 11.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Andreeva , candidate of psychological sciences
SBPEI of VSE "Orsk College of Art" , Оренбургская обл

«Osobennosti emotsional'noi sfery levorukikh doshkol'nikov s tochki zreniia gendernogo podkhoda»

Download an article

Интерес к данной проблеме (проблеме левшества, леворукости) возрастает с каждым годом. Левшество в широком смысле слова не сводимо к леворукости. В статье описываются психофизиологические особенности левшей, их психоэмоциональная сфера, а также освещаются типологические и адаптационные особенности левшей. Рассматриваются особенности эмоциональной сферы леворуких детей старшего дошкольного возраста с точки зрения гендерного подхода. Автором экспериментально подтверждаются результаты исследования, которые позволили выявить негативные сдвиги показателей эмоциональной сферы, характерные для леворуких детей по сравнению с их праворуким сверстниками. Результаты проведенного исследования открывают широкие возможности для более детального изучения данной проблемы.