Список публикаций по ключевому слову: «левшество»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл
«Психолого-педагогическое сопровождение детей-левшей в условиях ДОУ»
Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
Д/С №15 , Белгородская обл
Советкина Екатерина Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15 п. Разумное» , Белгородская обл
«Особенности эмоциональной сферы леворуких детей»
Леворукие дети отличаются от праворуких особенностями эмоциональной сферы, которые, возможно, имеют более негативную окраску, нежели у праворуких. Леворукие дети обладают меньшей эмоциональной устойчивостью, большей тревожностью, менее развитым чувством самоконтроля, у них отрицательные эмоции преобладают над положительными – они тревожны, напряжены, агрессивны и замкнуты.
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
ГБПОУ СПО «Орский колледж искусств» , Оренбургская обл
«Особенности эмоциональной сферы леворуких дошкольников с точки зрения гендерного подхода»
Интерес к данной проблеме (проблеме левшества, леворукости) возрастает с каждым годом. Левшество в широком смысле слова не сводимо к леворукости. В статье описываются психофизиологические особенности левшей, их психоэмоциональная сфера, а также освещаются типологические и адаптационные особенности левшей. Рассматриваются особенности эмоциональной сферы леворуких детей старшего дошкольного возраста с точки зрения гендерного подхода. Автором экспериментально подтверждаются результаты исследования, которые позволили выявить негативные сдвиги показателей эмоциональной сферы, характерные для леворуких детей по сравнению с их праворуким сверстниками. Результаты проведенного исследования открывают широкие возможности для более детального изучения данной проблемы.