List of publications on a keyword: «проектный метод обучения»


Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании

Publication date: 14.10.2025
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ilza V. Gureva , bachelor
GAPOU "Novocheboksarskii khimiko-mekhanicheskii tekhnikum" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия

«Proektnyi metod obucheniia kak faktor kachestva podgotovki spetsialistov v usloviiakh vnedreniia FGOS SPO»

Download an article

В статье рассматривается необходимость использования проектного метода обучения для повышения качества подготовки специалистов в условиях внедрения ФГОС СПО. Проектный метод обучения предполагает, что проектирование выполняется вместе с преподавателем, строится на педагогике сотрудничества, когда преподаватель превращается в консультанта, опытного руководителя творческой деятельностью студента.

Педагогика

Publication date: 29.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Luiza M. Nabiulina , candidate of pedagogic sciences
Tashkentskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. Nizami , Uzbekistan

«Innovatsionnye tekhnologii pri obuchenii informatsionnym tekhnologiiam»

Download an article

В данной работе изучено современное толкование понятий «инновация» и «инновационные образовательные технологии». Автором статьи предложены примеры внедрения инновационных технологий при подготовке студентов педагогических вузов, обучаемых в сфере информационных технологий.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 20.01.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Viktor A. Obukhovets , doctor of engineering sciences
Academy of Engineering and Technology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Средства повышения мотивации и углубления знаний у студентов вузов»

Download an article

В статье рассмотрены основные отличительные особенности проектного метода подготовки бакалавров, магистров и специалистов применительно к инженерным направлениям. Показано, что эффективность метода в вузе существенно повышается при использовании систем автоматизированного проектирования. Реализация подобного подхода способствует пониманию студентами тонких физических процессов, углублению знаний и формированию мотивации к получению будущей профессии.