List of publications on a keyword: «оппортунистическое поведение»
Педагогика
Aleksandra S. Kadochnikova
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Vidy opportunisticheskogo povedeniia v obrazovatel'nom protsesse»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Mikhail S. Kasimov
Ekaterina A. Tukova
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Opportunisticheskoe povedenie v sfere obrazovaniia»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Viktor S. Butenko
FSOMEI of HE "Novosibirsk Military Institute of Internal Military Forces named after I.K. Yakovlev of Russian MIA" , Новосибирская обл
«Opportunizm: ego vidy i vozmozhnosti predotvrashcheniia»
В настоящее время во многих сферах распространено оппортунистическое поведение. Особенно это видно в экономической сфере и государственном секторе. Данный вид поведения в государственном секторе намного опаснее для общества. В последние годы, в СМИ все чаще появляется информация о коррупционных действиях государственных служащих. Целью данной статьи является рассмотрение причин оппортунистического поведения и выявить его причины.
Экономика
Институт отраслевого менеджмента ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Асимметрия информации и оппортунистическое поведение в сфере туризма и гостеприимства»
Институциональная экономика является одним из самых молодых течений экономической мысли, теоретические конструкции и идеи которой можно применить к любой из отраслей хозяйственной системы. Изучая поведение экономических агентов в рамках институциональной среды с учетом характерных особенностей их поведения, предоставляется возможность рассмотреть любую отрасль в контексте институционализма. Специфический характер спроса на рынке туристических услуг, его зависимость от множества факторов, а также склонность людей к оппортунистическому поведению способствуют возникновению асимметрии информации и морального риска на данном рынке. В статье приведены четыре возможных вида асимметрии информации и примеры данных проблем в контексте туризма и гостеприимства.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Irina A. Rudaleva , candidate of economic sciences
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«Экономические преступления как форма проявления внутрифирменного оппортунизма»
Экономика труда и управление персоналом
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл