Список публикаций по ключевому слову: «оппортунистическое поведение»
Педагогика
Кадочникова Александра Сергеевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Виды оппортунистического поведения в образовательном процессе»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Касимов Михаил Сергеевич , студент
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Оппортунистическое поведение в сфере образования»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Бутенко Виктор Сергеевич , студент
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл
«Оппортунизм: его виды и возможности предотвращения»
В настоящее время во многих сферах распространено оппортунистическое поведение. Особенно это видно в экономической сфере и государственном секторе. Данный вид поведения в государственном секторе намного опаснее для общества. В последние годы, в СМИ все чаще появляется информация о коррупционных действиях государственных служащих. Целью данной статьи является рассмотрение причин оппортунистического поведения и выявить его причины.
Экономика
Институт отраслевого менеджмента ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Асимметрия информации и оппортунистическое поведение в сфере туризма и гостеприимства»
Институциональная экономика является одним из самых молодых течений экономической мысли, теоретические конструкции и идеи которой можно применить к любой из отраслей хозяйственной системы. Изучая поведение экономических агентов в рамках институциональной среды с учетом характерных особенностей их поведения, предоставляется возможность рассмотреть любую отрасль в контексте институционализма. Специфический характер спроса на рынке туристических услуг, его зависимость от множества факторов, а также склонность людей к оппортунистическому поведению способствуют возникновению асимметрии информации и морального риска на данном рынке. В статье приведены четыре возможных вида асимметрии информации и примеры данных проблем в контексте туризма и гостеприимства.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рудалева Ирина Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Экономические преступления как форма проявления внутрифирменного оппортунизма»
Экономика труда и управление персоналом
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл