List of publications on a keyword: «предметные компетентности»


Образование взрослых, самообразование

Publication date: 20.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Nevskaia , учитель биологии и химии
MBOU "SOSh 1 r.p. B. Karabulak Saratovskoi oblasti" , Саратовская обл

«Metodicheskii praktikum "metapredmetnye kursy kak sredstvo formirovaniia metapredmetnykh kompetentsii»

Download an article

В статье автор представляет методический практикум «метапредметные курсы как средство формирования метапредметных компетенций». Автор подчеркивает, что педагогический практикум – это процесс воспитания, обучения и развития, приобретение общих познавательных способностей личности, результатом которого станет новая стратегия мышления и действия.

Современные педагогические технологии

Publication date: 20.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Belova
Anna V. Boldyreva , учитель истории и обществознания
Svetlana V. Nekipelova , учитель русского языка и литературы
MBOU "SOSh 8" , Астраханская обл

«Mezhpredmetnye zadaniia na uroke kak uslovie razvitiia metapredmetnykh umenii»

Download an article

В данной статье рассмотрена необходимость включения в учебное занятие межпредметных заданий, способных сформировать метапредметные компетентности, ориентируя практику обучения не только на осознание и осмысление учебной информации, но и на формирование универсальных учебных действий.

Педагогика

Publication date: 28.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Boris B. Litinsky , master , преподаватель истории
ГБПОУ «Московский многопрофильный техникум им. Л.Б. Красина» , Москва г

«Диагностика сформированности познавательных учебных универсальных действий»

Download an article

Исследование и анализ психологических и педагогических научных трудов по вопросу формирования познавательных универсальных учебных действий (ПУУД) у обучающихся в образовательном пространстве начальной школы выявили, что необходимы специальные теоретические и практические исследования. Однако в общей педагогике, истории педагогики и образования проблема формирования ПУУД в образовательном пространстве начальной школы мало изучена. Кроме того, в практической научной сфере сложились противоречия между работниками начальной школы в позиции объяснения этого процесса. В связи с этим автор считает целесообразным и актуальным проведение исследования на эту тему.