List of publications on a keyword: «смекалка»


Педагогика

Publication date: 18.11.2024
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Natalia V. Afanaseva
Valentina N. Mikhailova
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия

«Сценарий спортивно-музыкального праздника «Мы – юные защитники Отечества!»»

Download an article

В статье представлен сценарий спортивно-музыкального праздника для старших дошкольников и их родителей, где используются эстафеты, направленные на развитие физических качеств. Авторами отмечено, что спортивные мероприятия помогают воспитывать патриотические чувства и любовь к Родине.

Дошкольная педагогика

Publication date: 22.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Bartoshevich
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska" , Самарская обл

«Kvest "V poiskakh klada»

Download an article

В статье представлен опыт работы по организации и проведению интеллектуальной познавательной игры с использованием культурной практики – квест.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 04.08.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Irina V. Egorova
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Квест-игра в детском саду»

Download an article

Целью данной статьи является популяризация квест-технологий в дошкольном образовании. Ребенок-дошкольник, человек играющий, поэтому и обучение входит в его жизнь через «ворота детской игры». В случае проведения квеста в детском саду дети проходят по заранее разработанному маршруту, разгадывая загадки, выполняя двигательные или творческо-ориентированные коллективные задания. При этом основным фоном такой игры является собственно познавательное повествование и обследование мира. Все это характеризует игру-квест как уникальную форму образовательной деятельности, объединяющей в себе различные виды двигательной, познавательно-исследовательской, продуктивной, коммуникативной и музыкально-художественной деятельностей. Квест-игра «На помощь Лунтику» предполагает тесную интеграцию всех образовательных областей, широкое разнообразие форм организации детской деятельности, опираясь на постоянное сотрудничество детей и взрослых как равноправных партнеров.