List of publications on a keyword: «познавательные компетенции»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 10.10.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Valova Evgeniia Petrovna , педагог-психолог
MBOU Gimnaziia 2 g.o. Krasnoznamensk Moskovskoi oblasti , Московская обл

«Влияние образовательных проектов Дж. Дьюи и С.Т. Шацкого на современную теорию и практику образования»

Download an article

The article analyzes the influence of the educational projects of the outstanding teachers of the past J. Dewey and S.T. Shatsky on the modern theory and practice of education, on the development of technology for modern project training, in particular, on the formation of key cognitive and communicative competencies of students of 8-9 grades in the process of implementing the federal state educational standard of basic general education. The author considers the aspect of the formation of these

Педагогика

Publication date: 11.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Solodunova Tatiana Viktorovna , учитель
MBOU "Nikitovskaia SOSh im. A.S. Makarenko" , Белгородская обл

«Ratsional'noe ispol'zovanie elektronnykh obrazovatel'nykh resursov dlia formirovaniia uchebno-poznavatel'nykh kompetentsii v protsesse obucheniia tekhnologii»

Download an article

В статье рассмотрены методические особенности формирования дидактически активной среды, способствующей продуктивной познавательной деятельности через использование электронных образовательных ресурсов. Отмечено, что в результате грамотного применения ЭОР наблюдается положительная динамика сформированности учебно-познавательных компетенций учащихся.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date: 01.09.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Potapova Antonina Nikolaevna , преподаватель географии
ГПОУ «Сыктывкарский торгово-технологический техникум» , Коми Респ

«Компетентностный подход на уроках географии»

Download an article

В статье раскрывается идея компетентностного подхода и, в связи с ним, формирование ключевых компетенций как одной из наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Необходимость формирования школой ключевых компетенций отмечена в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года: «Основными результатами деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений, навыков сама по себе. Речь идет о наборе ключевых компетенций учащихся в интеллектуальной, правовой, информационной и других сферах».