List of publications on a keyword: «комплексность подготовки»


Педагогика

Publication date: 10.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Мовчан Александр Андреевич , доцент
Yaroslavl Higher Military School of Air Defense of the Ministry of Defence of the Russain Federation , Ярославская обл

«Военная история как фактор формирования патриотизма у будущих офицеров зенитно-ракетных войск»

Download an article

Автор статьи отмечает, что в настоящее время серьезное внимание в подготовке курсантов военных зенитных ракетных вузов уделяется формированию у них патриотизма. В целом в военных вузах эта задача решается достаточно успешно. Однако общая педагогическая практика показывает, что недостаточное внимание уделяется тому, чтобы формировать у курсантов патриотизм, обеспечивающий их эффективность в профессиональной деятельности. И большая роль в этом принадлежит военной истории. Вследствие этого необходимо обеспечивать такие педагогические условия преподавания военной истории, чтобы это способствовало повышению ответственности в управленческой деятельности офицеров зенитно-ракетных войск.

Publication date: 19.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr V. Kosarev
Yaroslavl Higher Military School of Air Defense of the Ministry of Defence of the Russain Federation , Ярославская обл

«Педагогические условия формирования у будущих офицеров зенитно-ракетных войск способности к принятию управленческих решений»

Download an article

Сегодня серьезное внимание в подготовке курсантов военных зенитных ракетных вузов уделяется необходимо уделять формированию у них подготовленности к принятию результативных управленческих решений. В целом в военных вузах эта проблема решается. Однако, как отмечает автор статьи, общая педагогическая практика показывает, что недостаточное внимание уделяется тому, чтобы формировать у курсантов подготовленность к принятию результативных управленческих решений в условиях ограниченного времени, требующего обработки большого количества информации, и большой ответственности за результаты реализации принимаемого управленческого решения. Вследствие этого необходимо обеспечивать такие педагогические условия, как учет «барьеров трудности» для обучаемых с учетом их индивидуальных возможностей и комплексность подготовки, отвечающая условиям полифокусности управленческой деятельности офицеров зенитно-ракетных войск.