List of publications on a keyword: «экспериментальные исследования»
Технические науки
Osman M. Ustrakhanov , doctor of engineering sciences
Tagir O. Ustarkhanov
Labazan A. Labazanov , postgraduate student
Radzhab I. Vishtalov , candidate of engineering sciences
FSFEI of HE “Dagestan State Technical University” , Дагестан Респ
«Utochnenie nekotorykh voprosov rascheta trekhsloinykh konstruktsii»
Исследованию трехслойных пластин и оболочек посвящено значительное число работ. В этих работах достаточно подробно изучены многие задачи расчета и проектирования многослойных оболочек. На основе теорий В.В. Болотина, Э.И. Григолюка, А.Б. Губенко и других, решены задачи расчета стержней, пластин и оболочек под действием статических и динамических нагрузок. Предложены инженерные методики расчета и оценка эффективности, основанные на результатах экспериментальных исследований. Разработаны и испытаны различные ТК (трехслойные конструкции) применительно к конкретным задачам. Однако, как отмечают авторы статьи, несмотря на большое количество выполненных работ, остаются нерешенными многие важные задачи исследования напряженно-деформированного состояния ТК. Наряду с механическими и тепловыми свойствами трехслойных конструкций видится их широкое применение в различных изделиях с целью шумоизоляции, радиопоглощения, в конструкциях, ставящих цель предотвращения сквозного проникновения тех или иных предметов (например, защита от метеоритного, осколочного и др.).
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Lev I. Lezhnev , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
Boris A. Papkin , candidate of engineering sciences , заместитель начальника НТЦ
НТЦ «Силовые агрегаты» ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
Denis A. Ivanov , ведущий инженер
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«Eksperimental'nye issledovaniia termoakusticheskogo modulia sistemy vypuska otrabotavshikh gazov avtomobilia»
В работе представлены результаты экспериментальных исследований термоакустического модуля автомобильного двигателя, полученные на различных нагрузочно-скоростных режимах работы двигателя. Термоакустический модуль предназначен для снижения шума выпуска отработавших газов за счет реализации термоакустического эффекта при охлаждении отработавших газов. Рекуперация тепловой энергии отработавших газов используется снижения времени прогрева двигателя после холодного пуска и повышения топливной экономичности на этом режиме работы. Результаты экспериментальных исследований термоакустического модуля представлены комплексом параметров, к которым относятся снижение шума выпуска отработавших газов по сравнению с базовой системой выпуска, аэродинамическое сопротивление теплообменника, входящего в состав термоакустического модуля, со стороны отработавших газов, гидравлическое сопротивление межтрубного пространства теплообменника со стороны охлаждающей жидкости и другие параметры.
Технические науки
Svetlana A. Mikaeva , doctor of engineering sciences
Moscow Technological University , Москва г
«Экспериментальные исследования характеристик амальгамных ламп»
[13.00.00] Педагогические науки
MBEI of SEC “Sudak Center of Children and Youth Creativity” of Sudak city , Крым Респ
«Creative expression as one of the conditions of teacher training for educational work at school»
Технические науки
Southwest State University , Курская обл
«Methodological aspects of concrete and steel concrete dynamic analysis»
Southwest State University , Курская обл
«Роль экспериментальных исследований при проведении научного поиска в рамках работы над диссертацией технической специальности»
Aleksandr E. Krivtsanov
Karagandinskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet , Kazakhstan
«Разработка лабораторного комплекса для исследования процессов в шаговых двигателях»
В статье рассматривается построение стенда для исследования процессов, протекающих в шаговых двигателях, и методов их обработки при помощи энкодера, что позволит улучшить производительность, долговечность, а также расширить область применения шаговых двигателей и попытаться решить проблему с «проскальзыванием» ротора. Авторами приводятся результаты испытания созданного лабораторного комплекса.