Список публикаций по ключевому слову: «экспериментальные исследования»
Технические науки
Устарханов Осман Магомедович , д-р техн. наук , профессор, заведующий кафедрой
Устарханов Тагир Османович , инженер, ассистент кафедры
Лабазанов Лабазан Абдулгаджиевич , аспирант
Вишталов Раджаб Исабекович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный технический университет» , Дагестан Респ
«Уточнение некоторых вопросов расчета трехслойных конструкций»
Исследованию трехслойных пластин и оболочек посвящено значительное число работ. В этих работах достаточно подробно изучены многие задачи расчета и проектирования многослойных оболочек. На основе теорий В.В. Болотина, Э.И. Григолюка, А.Б. Губенко и других, решены задачи расчета стержней, пластин и оболочек под действием статических и динамических нагрузок. Предложены инженерные методики расчета и оценка эффективности, основанные на результатах экспериментальных исследований. Разработаны и испытаны различные ТК (трехслойные конструкции) применительно к конкретным задачам. Однако, как отмечают авторы статьи, несмотря на большое количество выполненных работ, остаются нерешенными многие важные задачи исследования напряженно-деформированного состояния ТК. Наряду с механическими и тепловыми свойствами трехслойных конструкций видится их широкое применение в различных изделиях с целью шумоизоляции, радиопоглощения, в конструкциях, ставящих цель предотвращения сквозного проникновения тех или иных предметов (например, защита от метеоритного, осколочного и др.).
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Лежнев Лев Юрьевич , канд. техн. наук , начальник НТЦ «Силовые агрегаты»
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
Папкин Борис Аркадьевич , канд. техн. наук , заместитель начальника
НТЦ «Силовые агрегаты» ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
Иванов Денис Алексеевич , ведущий инженер
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
«Экспериментальные исследования термоакустического модуля системы выпуска отработавших газов автомобиля»
В работе представлены результаты экспериментальных исследований термоакустического модуля автомобильного двигателя, полученные на различных нагрузочно-скоростных режимах работы двигателя. Термоакустический модуль предназначен для снижения шума выпуска отработавших газов за счет реализации термоакустического эффекта при охлаждении отработавших газов. Рекуперация тепловой энергии отработавших газов используется снижения времени прогрева двигателя после холодного пуска и повышения топливной экономичности на этом режиме работы. Результаты экспериментальных исследований термоакустического модуля представлены комплексом параметров, к которым относятся снижение шума выпуска отработавших газов по сравнению с базовой системой выпуска, аэродинамическое сопротивление теплообменника, входящего в состав термоакустического модуля, со стороны отработавших газов, гидравлическое сопротивление межтрубного пространства теплообменника со стороны охлаждающей жидкости и другие параметры.
Технические науки
Микаева Светлана Анатольевна , д-р техн. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Экспериментальные исследования характеристик амальгамных ламп»
[13.00.00] Педагогические науки
МБОУ ДОД «Судакский центр детского и юношеского творчества» г.о. Судак , Крым Респ
«Творческое самовыражение как одно из условий подготовки учителя к воспитательной работе в школе»
Технические науки
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл
«Методологические аспекты динамического исследования бетона и железобетона»
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл
«Роль экспериментальных исследований при проведении научного поиска в рамках работы над диссертацией технической специальности»
Кривцанов Александр Евгеньевич , магистрант
Карагандинский государственный технический университет , Казахстан
«Разработка лабораторного комплекса для исследования процессов в шаговых двигателях»
В статье рассматривается построение стенда для исследования процессов, протекающих в шаговых двигателях, и методов их обработки при помощи энкодера, что позволит улучшить производительность, долговечность, а также расширить область применения шаговых двигателей и попытаться решить проблему с «проскальзыванием» ротора. Авторами приводятся результаты испытания созданного лабораторного комплекса.