List of publications on a keyword: «беспомощное состояние»


Юриспруденция

Publication date: 07.12.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ekaterina V. Popova
Dmitrii A. Kravtsov , candidate of jurisprudence sciences
FSGOEI of HE “Moscow academy of the Investigative Committee of the Russian Federation”, , Москва г

«Проблемные вопросы толкования квалифицирующего признака «лицо, заведомо для виновного находящееся в беспомощном состоянии», предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ»

Download an article

В статье рассматриваются дискуссионные вопросы, связанные с определением, особенностями, проблематикой такого квалифицирующего признака, как беспомощное состояние потерпевшего. Произведен анализ правовых норм, правоприменительной практики с целью выработки понимания рассматриваемого признака преступления. Уделено внимание вопросу о внесении дополнений в Постановление Пленума Верховного суда РФ от 27 января 1999 года №1 «О судебной практике по делам об убийстве».

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 10.06.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Inna O. Sherina
Tatiana A. Adashkevich
ГОО «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» , Кемеровская обл

«Семья как фактор социально-психологической адаптации в условиях новой концепции стандартов начального общего образования»

Download an article

Одно из центральных условий психического развития ребенка – благоприятный психологический климат в семье. Неверно выбранный стиль родительского воспитания, непосредственно оказывает воздействие на эмоциональное состояние и поведение ребенка, создавая проблемы трудностей школьной адаптации. Данные утверждения подкреплены психологическим исследованием адаптации первоклассников. Особое место отведено роли семьи и в новой концепции стандартов общего образования. Семья как один из значимых факторов благополучной социально‐психологической адаптации обучающихся, при рассмотрении новой концепции стандартов начального общего образования, нашла свое отражение в практической деятельности педагога‐психолога и стала залогом его успешного взаимодействия с родителями обучающихся.