Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Семья как фактор социально-психологической адаптации в условиях новой концепции стандартов начального общего образования

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Authors:
Sherina I. O. 1 , Adashkevich T. A. 1
Work direction:
Педагогическая и коррекционная психология
Rating:
Article accesses:
2089
Published in:
eLibrary.ru
1 ГОО «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности»
For citation:
Sherina I. O., & Adashkevich T. A. (2015). Семья как фактор социально-психологической адаптации в условиях новой концепции стандартов начального общего образования. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 282-284. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Одно из центральных условий психического развития ребенка – благоприятный психологический климат в семье. Неверно выбранный стиль родительского воспитания, непосредственно оказывает воздействие на эмоциональное состояние и поведение ребенка, создавая проблемы трудностей школьной адаптации. Данные утверждения подкреплены психологическим исследованием адаптации первоклассников. Особое место отведено роли семьи и в новой концепции стандартов общего образования. Семья как один из значимых факторов благополучной социально‐психологической адаптации обучающихся, при рассмотрении новой концепции стандартов начального общего образования, нашла свое отражение в практической деятельности педагога‐психолога и стала залогом его успешного взаимодействия с родителями обучающихся.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.