List of publications on a keyword: «дополнительное художественное образование»


Педагогика

Publication date: 11.10.2022
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 2)
Anastasiia S. Don , master
MBUDO "Detskaia shkola iskusstv" Arsen'evskogo gorodskogo okruga , Приморский край

«Obshchaia kharakteristika klassifikatsii nagliadnosti v usloviiakh sovremennogo srednego i dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассмотрены исследования, посвященные проблеме использования наглядности в обучении и воспитании в условиях современного среднего и художественного образования. В результате анализа взглядов исследователей, ученых этой области была выработана классификация наглядности к дисциплинам по декоративно-прикладному искусству.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 03.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia S. Don
MBUDO "Detskaia shkola iskusstv" Arsen'evskogo gorodskogo okruga , Приморский край

«General characteristics of the classification of visibility in the conditions of modern secondary and additional art education»

Download an article

This article discusses research on the problem of using visibility in training and education in the conditions of modern secondary and art education. As a result of analyzing the views of researchers, scientists in this field, a classification of clarity was developed for the disciplines in the decorative and applied arts.

Общая педагогика

Publication date: 19.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia R. Raevskaia
Viktor M. Dubrovin , candidate of pedagogic sciences
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Педагог и ученик в пространстве художественного сотворчества и креативного мышления при работе над книжной иллюстрацией»

Download an article

В статье рассматриваются особенности творческого взаимодействия педагога с детьми младшего школьного возраста в процессе работы над книжной иллюстрацией, приемы развития креативного мышления и формирования художественных навыков у детей. Раскрывается ряд аспектов сотворчества педагога и ученика на разных этапах совместной работы, в том числе специфика педагогического влияния на внутренний мир ребенка, акцентируется внимание на целесообразность применения методов сотворчества и креативного мышления в работе с детьми.