Список публикаций по ключевому слову: «дополнительное художественное образование»


Педагогика

Дата публикации: 11.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Дон Анастасия Сергеевна , магистр , преподаватель
МБУДО «Детская школа искусств» Арсеньевского городского округа , Приморский край

«Общая характеристика классификации наглядности в условиях современного среднего и дополнительного образования»

Скачать статью

В статье рассмотрены исследования, посвященные проблеме использования наглядности в обучении и воспитании в условиях современного среднего и художественного образования. В результате анализа взглядов исследователей, ученых этой области была выработана классификация наглядности к дисциплинам по декоративно-прикладному искусству.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 03.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дон Анастасия Сергеевна , преподаватель
МБУДО «Детская школа искусств» Арсеньевского городского округа , Приморский край

«Общая характеристика классификации наглядности в условиях современного среднего и дополнительного художественного образования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены исследования, посвященные проблеме использования наглядности в обучении и воспитании в условиях современного среднего и художественного образования. В результате анализа взглядов исследователей, ученых этой области, была выработана классификация наглядности к дисциплинам по декоративно-прикладному искусству.

Общая педагогика

Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Раевская Мария Ростиславовна , магистрант
Дубровин Виктор Михайлович , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Педагог и ученик в пространстве художественного сотворчества и креативного мышления при работе над книжной иллюстрацией»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности творческого взаимодействия педагога с детьми младшего школьного возраста в процессе работы над книжной иллюстрацией, приемы развития креативного мышления и формирования художественных навыков у детей. Раскрывается ряд аспектов сотворчества педагога и ученика на разных этапах совместной работы, в том числе специфика педагогического влияния на внутренний мир ребенка, акцентируется внимание на целесообразность применения методов сотворчества и креативного мышления в работе с детьми.