List of publications on a keyword: «корригирование недостатков»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 06.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksimova Olga Valentinovna , учитель математики
Maltseva Ekaterina Vladimirovna , учитель
SGEI of Vladimir Region "Malyshevo Special Comprehensive Boarding School" , Владимирская обл

«Применение игровых экономических технологий на уроках математики в 8–9 классах коррекционной школы VIII вида»

Download an article

В настоящее время вопрос повышения уровня экономической грамотности населения России является достаточно актуальным – это и неправильные расчеты в банках, неумение планировать бюджет семьи, неимение личных сбережений на первые нужды, сильная закредитованность. В современных экономических условиях особенно важно формировать личную экономическую грамотность начиная со школьного возраста (в особенности у учащихся вспомогательных школ). В данной статье доказывается, что развить интерес к экономическим знаниям важно именно на уроках математики, и непосредственно через игровые задания. В ходе апробаций экономических игр была выявлена повышенная заинтересованность обучающихся, а также коммуникативно-понятийное взаимодействие в работе групп при решении уже реальной экономической задачи. Обязательным элементом игры является рефлексия, где важно определить личностный смысл изученного материала для каждого ученика.

Publication date: 29.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksimova Olga Valentinovna , учитель математики
Maltseva Ekaterina Vladimirovna , учитель
SGEI of Vladimir Region "Malyshevo Special Comprehensive Boarding School" , Владимирская обл

«Применение музыки на уроках математики в коррекционной школе как средство актуализации учащихся»

Download an article

В данной статье рассматриваются актуальные вопросы положительного влияния музыки на уроках математики посредством примеров из собственной практики, подкрепленные цитатами выдающихся ученых. Современный мир характеризуется нарастанием духовного кризиса, когда материальные ценности возводятся в ранг высших потребностей человека. Одним из средств воздействия на учащегося является истинная музыка, столь необходимая любому ребенку в любой момент его жизни, и на уроке математики в том числе. Музыка – это привитие прекрасного, это преодоление косного мышления, стереотипности использования полученных знаний у учащихся с нарушением интеллекта, это чистота, это прикосновение к высшему измерению.