List of publications on a keyword: «сравнительная педагогика»


Педагогика

Publication date: 22.07.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Jindi Song
Marina S. Osenneva , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г

«Formirovanie umenii professional'no-lichnostnoi refleksii uchitelia v kontekste idei sravnitel'noi pedagogiki muzykal'nogo obrazovaniia Kitaia i Rossii»

Download an article

Исследователи КНР отмечают, что, вступая в новую эпоху с постоянным углублением новых учебных программ, реформами образования и преподавания, модифицируются и требования к качеству подготовки учителей. Основными направлениями подобного пересмотра квалификационных характеристик в Китае сегодня рассматриваются умения учителя осуществлять рефлексию собственной профессиональной деятельности, что есть необходимое условие профессионального роста педагога, и в частности, педагога-музыканта. В этой связи в статье обосновываются имеющиеся противоречия, методологическая база исследования, гипотеза, научная новизна и методы решения обозначенной проблемы в аспекте сравнительной педагогики музыкального образования Китая и России.

Publication date: 08.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Igor G. Sukhin , candidate of pedagogic sciences , старший научный сотрудник
FSBSEI "Institute of Education Development Strategy of Russian Academy of Education" , Москва г

«Preodolenie terminologicheskikh raznochtenii kak odna iz osnovnykh funktsii pedagogicheskoi komparativistiki»

Download an article

Статья посвящена важной функции педагогической компаративистики – терминологической. Выявлены основные проблемы, которые стоят перед исследователем, рискнувшим ступить на терминологическое поле современной науки. На основании изучения работ отечественных компаративистов произведена попытка показать разницу между тремя кажущимися синонимичными понятиями: «сравнительным образованием», «сравнительной педагогикой» и «педагогической компаративистикой». Показано, что в современном прочтении последнее из них является более широким, чем более распространенное понятие «сравнительная педагогика».