List of publications on a keyword: «общественная активность»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 20.09.2018
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Tatiana P. Shapovalova , воспитатель
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Razvitie samoorganizatsii vospitannits gimnazii-internata kak odno iz vazhneishikh napravlenii vospitatel'noi raboty»

Download an article

Важнейшим направлением деятельности воспитателя интернатного учреждения является помощь воспитанникам в самоорганизации. Самоорганизация – это сознательная работа над собой с целью совершенствования эмоциональных и морально-волевых черт характера в деятельности, направленной на развитие и разрешение личностно значимых задач. Немаловажную роль в самоорганизации играет и развитие общественной активности учащихся, создание условий для социального становления личности. Невозможно переоценить также значение работы воспитанников над собой и в учебной деятельности. Автор считает, что педагог должен обладать средствами и умением осуществлять формирование растущей личности, воспитывать сознательное отношение к учению, пониманию его значимости, его личного и общественного смысла.

Социально-экономическое развитие России в XVII – начале XXI вв.

Publication date: 10.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivan I. Boiko , doctor of historical sciences
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия
Alevtina P. Dolgova , candidate of philological sciences
Valentina G. Kharitonova , candidate of historical sciences
BSI "the Chuvash State Institute of Humanities" , Чувашская Республика - Чувашия

«Учащиеся Чебоксар о выборе профессии, общественной работе и свободном времени»

Download an article

В статье рассмотрены некоторые проблемы учащейся молодежи г. Чебоксар. На основе материалов опроса более 500 представителей этой категории охарактеризована мотивация юношей и девушек при выборе учебного заведения с определением роли различных субъективных и объективных факторов. Авторами показано участие молодых людей в различных формах общественной работы, выявлены предпочтения юношей и девушек, уроженцев села и города. Описаны формы проведения свободного времени с учетом гендерного фактора.