List of publications on a keyword: «объем реализации»


Мировая и региональная экономика

Publication date: 04.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khamitov Timur Riakipovich , студент
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Влияние сферы туризма на развитие региона»

Download an article

В данной статье рассматривается анализ изменения региона с помощью событий, влияющих на прибытие туристов в город. Автор приходит к выводу, что туризм помогает выйти городу на новый уровень и решить систематические задачи. Изменение туристской деятельности – шаг вперед для всей структуры региона.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 14.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fedina Svetlana Andreevna , студентка
Mudrevskii Aleksandr Iuzefovich , candidate of economic sciences , доцент, заведующий кафедрой
НОУ ВПО «Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)» , Ярославская обл

«Состояние и развитие крестьянско-фермерских хозяйств в Вытегорском районе Вологодской области (на примере КФХ А.В. Федина)»

Download an article

В статье рассмотрен процесс становления КФХ А.В. Федина и его вклад в развитие фермерского хозяйства Вытегорского района Вологодской области, а также обеспеченности населения мясо-молочными продуктами питания. Авторами представлены перспективы развития данного КФХ и обозначены основные риски, с которыми может столкнуться его глава.

Экономические науки

Publication date: 12.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zueva Ekaterina Valerevna , bachelor of economic sciences , студентка
Kostenkova Tatiana Aleksandrovna , candidate of economic sciences , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл

«Анализ объема производства и реализации продукции в принятии управленческих решений на машиностроительном предприятии»

Download an article

В статье рассматривается проблема принятия управленческих решений на основе анализа объема производства и реализации продукции на примере машиностроительного предприятия. Представлена динамика показателей производства и продаж продукции и предложены пути совершенствования анализа объем производства и реализации продукции.