List of publications on a keyword: «субстантивный»


Филология и лингвистика

Publication date: 16.05.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rizatdinova Liliia Danilovna , старший преподаватель
NOU VO "Universitet upravleniia "TISBI" , Татарстан Респ

«Функционирование субстантивных ФЕ в дискурсе политиков, спортсменов и представителей шоу-бизнеса (на материале русского и английского языков)»

Download an article

В статье проводится сопоставительное исследование субстантивных фразеологических единиц, функционирующих в дискурсе политиков, спортсменов и представителей шоу-бизнеса. Особое внимание автор уделяет структурно-грамматической организации фразеологических единиц рассматриваемого типа.

Филология и литература

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ovchinnikova Elena Vladimirovna , candidate of philological sciences , учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ №2 с УИОП» , Московская обл

«Субстантивный оборот с предлогом «при» как средство структурно-семантического осложнения простого предложения»

Download an article

В статье рассматривается субстантивный оборот с предлогом "при", являющийся продуктивным средством структурно–семантического осложнения простого предложения.

Филология и лингвистика

Publication date: 18.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ovchinnikova Elena Vladimirovna , candidate of philological sciences , учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ №2 с УИОП» , Московская обл

«Семантика и функции субстантивного оборота в романе А.С. Грина «Бегущая по волнам»»

Download an article

Статья посвящена описанию структуры и семантики простого предложения, осложнённого субстантивным оборотом с различными предлогами. Автор рассказывает о внешней и внутренней форме субстантивного оборота, её функциях и способах выражения. Описывает однозначные и многозначные модели предложений, осложнённых субстантивным оборотом, корпус предлогов, участвующих в построении субстантивных оборотов, являющихся средством структурно-семантического осложнения простого предложения. Особое внимание в статье уделено предложно-падежным формам с различными простыми предлогами, служащими средством создания художественного образа в романе А.С. Грина. Описываются различные модели субстантивных оборотов, использованных писателем, говорится об их значении и особой синтаксической организации предложений, включающих в себя такие обороты.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 01.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ovchinnikova Elena Vladimirovna , candidate of philological sciences , учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ №2 с УИОП» , Московская обл

«Структурно-семантическое осложнение простого предложения посредством субстантивного оборота с предлогом «без»»

Download an article

Статья посвящена описанию структуры и семантики простого предложения, осложнённого субстантивным оборотом с предлогом «без». Автор рассказывает о внешней и внутренней форме субстантивного оборота, её функциях и способах выражения. Описывает однозначные и многозначные модели предложений, осложнённых субстантивным оборотом, корпус предлогов, участвующих в построении субстантивных оборотов, являющихся средством структурно-семантического осложнения простого предложения. Особое внимание в статье уделено предложно-падежным формам с предлогом «без». Описываются возможные типы субстантивного оборота с предлогом «без», говорится об их значении и особой синтаксической организации предложений, включающих в себя такие обороты.

Филология и лингвистика

Publication date: 02.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ovchinnikova Elena Vladimirovna , candidate of philological sciences , учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ №2 с УИОП» , Московская обл

«Субстантивный оборот как средство осложнения простого предложения в школьном преподавании»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы преподавания простого осложнённого предложения в школе. Особое внимание уделяется структурно-семантическому осложнению простого предложения посредством субстантивного оборота и обособлению обстоятельств. Затрагивается проблема соблюдения принципа научности обучения.